Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Incom T-65 'X-Wing', Технический отдел
Amira_Rainchild
сообщение 16 Октябрь 2005, 13:52
Сообщение #1


Добровольный Изгнанник
Иконка группы

Группа: Бывалый
Сообщений: 1042
Регистрация: 3 Июль 2003
Из:
Пользователь №: 139
Раса: Human



История самого Крестокрыла:

X-wing T-65 стал последней разработкой компании "Инком" перед национализацией компании Империей. Возмущенные незаконным поведение Имперских властей разработчики Инкома решили принят сторону Восстания. Им удалось захватить планы и прототипы своего нового истребителя. Предательство конструкторов стало большой потерей для Империи и дало Альянсу некоторое техническое превосходство в этом классе кораблей. В скором времени повстанцы начали производить X-wing’и для своего флота.

Одной из причин небывалого успеха T-65 называю его необычною концепцию и дизайн. Обычно двойные крылья корабле находятся в закрытом положении но при входе в атмосферу или в бою они открываются образуя характерное „X“, которое и дало кораблю его имя. На концах крыльев расположены Taim & Bak KX9 лазерные пушки, способные вести огонь как и одновременно так и по отдельности. К вооружению истребителя также относятся две Krupx MG7 пусковые установки протонных торпед, расположенные в фюзеляже.

Другой идей улучившей корабль стало решение разработчиков использовать управление схожее с глайдером T-16 Skyhopper. Многие пилоты Восстания были родом из Внешних Территорий и чаще всего имели опыт вождения глайдера. Эта особенность помогла многим пилотам освоить новый истребитель без больших проблем.

Как и многие другие истребители X-wing нуждается только в одном пилоте. В дополнение позади кабины находится специальный R2 дройд-астромех, которые перенимает многие задачи пилота: навигация, отслеживание целей, контроль повреждений. В случаи аварии R2 может вести корабль сам. В памяти дройда может хранится до 10 координат для прыжка в гиперпространство.

Одной из сильных сторон X-wing’а являются его высокие оборонительные качества. Корпус усиленный титаниумом хорошо защищает пилота, а генератор защитного поля позволяет кораблю выдерживать несколько прямых попаданий. Мелкие повреждения могут быть починены дройдом-астромехом. На корабле также находится автоматическая система катапультирования, которая может спасти пилота в случае уничтожения корабля.

На истребителе установлен довольно мощный генератора Novaldex 04-Z, которые производить достаточно энергии для щитов и оружия. Хотя X-wing не так быстр и маневрен как имперские Tie Fighter’ы, но зато он несет на борту гипердвигатель Koensayr R300-H и автономную систему жизнеобеспечения.

Эскадрильи X-wing’ов идентифицируются разноцветными полосками на крыльях.

(thx to Sergeyko & Tasha)


--------------------
- Амир, а что мы будем делать сегодня вечером?
- Как всегда, Брор, пытаться захватить мир!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Amira_Rainchild
сообщение 16 Октябрь 2005, 22:40
Сообщение #2


Добровольный Изгнанник
Иконка группы

Группа: Бывалый
Сообщений: 1042
Регистрация: 3 Июль 2003
Из:
Пользователь №: 139
Раса: Human



from Anakin Skywalker (спасибо ему)

Incom T-65 “X-Wing”
Разработчик: Техническая Корпорация Incom
Изготовитель: Техническая Корпорация Incom
Класс: Космический истребитель-перехватчик
Первое Появление: "Звездные войны" Эризд IV: Новая Надежда

Вероятно, один из самых известных космических кораблей во Вселенной Звездных Войн, X-Wing считается первым и наиболее удачным истребителем повстанцев и затем Новой Республики. Являясь превосходной смесью скорости, огневой мощи, длительности и маневренности, он длительное время эксплуатировался, подвергаясь лишь незначительным модификациям и улучшениям.

Системы корабля:
мотиватор гипердрайва Incom GBk-585;
ускоритель Incom MKI;
4 фузионных двигателя Incom 4j.4 (некоторые модели оборудованы двигателями 4L4);
голографическая система наведения In-344-B;
4 лазерные пушки Taim & Bak KX9 (некоторые модели вооружены пушками КХ9);
система слежения Fabritech ANq 3.6;
система датчиков Fabritech ANs-5d;
мини-сенсоры Fabritech k-blakan;
система управления крыльями;
система жизнеобеспечения Gax Revival;
катапультирующееся кресло Guidenhauser;
ионный реактор Novaldex O-4Z;
проектор защитного поля;
криогенные батареи;
комплекс авионики Torplex Rq8.Y;
электрофоторецепторы Tana Ire;
2 пусковых установки протонных торпед Krupx MG7 (магазин на три торпеды для каждой);
астродроид R2.



S-крыло

S-крыло X-Wing детально отображено в проектах SWSB. На рисунке 1 хорошо видны лазерное орудие и его части, резервные топливные баки (27), силовые крепления (26), питающие цепи лазеров (25) и расположение дефлектор - щитов (35).



Самая известная особенность X-Wing - его S-крыло, вернее четыре крыла, на которых монтируются двигатели и лазернные установки. В ходовом режиме крылья складываються, образуя две несущие плоскости, позволяющие маневрировать в атмосферах. В боевом же режиме крылья раздвигаються, образуя литеру' Х', что обеспечивает повышенную пространственную маневренность. Собственно говоря, именно эта особенность и дала названеи данному классу кораблей.
Куртис Сакстон в SWTC рассуждает, как это все работает. Итак, чем дальше разнесены двигатели, тем большим будет вращающий момент от их включения. Таким образом, разнесение двигателей способствует улучшению маневренности и уменьшению затрат топлива и времени на выполнение маневра.

В походном режиме крылья сложены (рис.3), и двигатели максимально приближены друг к другу, что снижает вероятность закручивания при выходе одного из них из строя на высокой скорости. Также, как говорилось выше, сложенные крылья образуют аэродинамические плоскости, позволяющие выполнять маневры в атмосферах.
Следующим преимуществом Х-образных крыльев есть размещение на их концах лазерных орудий. Поскольку крылья в боевом режиме разнесены достаточно далеко, то увеличивается вероятность попадания при беглом огне.

Однако, при маневрах в атмосфере кроме подъемных плоскостей необходимы еще и вертикальные рули, не позволяющие летательному аппарату свалиться в штопор или потерять вектор полета. На X-Wing мы этого не видим. Согласно проекту Дэвида Веста Реинолдса, стабилизация машины в пространсве обеспечивается магнитным гироскопом. Что же... Вполне возможно.
Другой неясный аспект функционирования S-крыльев - это действительно ли они обеспечивают блокировку выстрела из лазерных орудий в походном режиме. В лучших источниках, фильмах, к сожалению никогда не показывается, действительно ли X-Wing может стрелять, в то время как крылья сложены. По этому вопросу мнения разделились. В то время как литературные источники утверждают, что повстанцы на X-Wing могут вести огонь при сложенных крыльях, компьютерные источники налагают ограничения "безопасности" так, чтобы лазеры стреляли только при раскрытых крыльях.




Странно, однако не только это. На S-крыле размещен ряд оборудования, которое было бы логичнее разместить под защитой корпуса. Вопрос: зачем? Ответов может быть два: для более удобного обслуживания или же для охлаждения.
Обслуживание - глубоко навряд ли, поскольку для того, чтобы добраться до этих систем (см.рис.1) ремонтному дроиду необходимо спуститься прямо на крыло, что маловероятно. Хотя...
Возможеность непосредственного охлаждения ваккуумом агрегатов, расположенных на крыле, неоднократно поднималась в различных форумах и конференциях. Однако, и такой вариант имеет ряд недостатков, рассматривать которые сейчас не имеет смысла.
Также нелишним будет отметить еще несколько сосбенностей относительно S-крыла X-Wing. Согласно SWSB, местонахождение запасного топливного бака - в конце каждого крыла. Это действительно представляет собой некоторую проблему, особенно, когда в литературных источниках несколько раз встречалось описание попадания разряда в крыло без особо разрушительных последствий для машины в целом.

Хотя, при попадании высокотемпературного разряда в топливный резервуар, топливо неминуемо обязано воспламениться или сдетонировать, что почти наверняка привело бы к разрушению всей машины. Отсюда два варианта: либо в запасных топливных баках топливо гораздо менее взрывоопасно (что маловероятно), либо существуют механизмы блокировки детонации всей остальной массы топлива в основных резервуарах, то есть, топливо детонирует (воспламеняется) только в пострадавшем баке (что принципиально вполне возможно).
X-Wing также имеет два дискообразных "силовых накопителя" под поверхностью обшивки каждого S-крыла. SWSB утверждает, что силовые накопители присоединены к лазерному орудию, то есть предполагается, что они связаны с этой системой. Накопители могут хранить энергию для лазерного орудия, или могут быть связаны с маневровыми двигателями. В этом случае приходится предположить, что лазерноые орудия starfighter`а запитывается от маневровых двигателей.




Лазерные Орудия


Оружие X-Wing - четыре крупногабаритных лазерных орудия, расположенные в оконечностях крыльев. По сравнению с другими истребителями, орудия, используемые на X-Wing имеют значительно большие габариты. Сомнительно, что столь громоздкие орудия были бы установлены в таком достаточно неудобном месте для простой эстетики, поскольку их большой размер значительно снижает маневренность как при атмосферных полетах, так и при резком маневрировании, создавая угрозу отлома крыльев от фюзеляжа. Для сравнения можно посмотреть на орудия, используемые в Y-Wing. Там орудия расположены таким образом, чтоб не создавать крутящих моментов при резком маневрировании и при этом значительно меньшие по габаритам.
Наиболее вероятная причина для такого размещения орудий может быть прослежена в проектах реальных систем вооружений, где значительная длина ствола повышает точность выстрела. Также можно предположить, что орудия таких габаритов значительно более мощнее своих более мелкокалиберных аналогов.
О мощности вооружения X-Wingа есть несколько эпизодических свидетельств. В книге "Месть Исард" восемь X-Wing с большим успехом противостояли наземным шагающим танкам АТ_АТ. При этом лазеры истребителей без малейших проблем справлялись с высокотехнологичной броней шагающих танков (это поднимает вопрос , почему в таком случае X-Wing не использовались на Hoth'е вместо T-47 airspeeder). Кроме того, Брайен Юнг указывает на то, что лазеры X-Wing буквально выжигали металлизированную поверхность Звезды Смерти, вплоть до кипения металла. Таким образом, основываясаь на нехитрых математических выкладках, можно сделать достаточно парадоксальный вывод: энергетические затраты на один выстрел для X-Wing превышает всю совокупную вырабатываемую мощность всех электростанций Европы.

Этот захватывающий взрыв на поверхности Звезды Смерти - результат высвобождения энергии от лазерного орудия X-Wing. Поскольку от брони резонно ждать невоспламеняющихся свойств, то логично предположить, что такой взрыв должен выпарить металл. Оценки Брайена Юнга предлагают, что в даном случае оружие выпарило по крайней мере один кубический сантиметр брони, что требует энергии, большей, нежели вырабатывают 60 ГЭС.
Кроме того, лазерные орудия X-Wing имеют достаточно большой угол настройки оси выстрела. В многочисленных эпизодах мы видим, что залпы направлены вниз от оси полета, в то время, как общее положение фюзеляжа строго горизонтально. Однако, самая интересная особенность - то, что в книге "Нападение", режим работы лазеров X-Wing был изменен, для ведения беглого огня на высоких скоростях. В этом случае орудия выпускают разряды меньшей мощности, но гораздо чаще. Это с большим успехом использовалось в боях против маневренных и быстрых кораблей Yuuzhan Vong (см.рис.2).
Однако, никаких вращающихся элементов конструкции ни на чертежах, ни в фильмах мы не наблюдаем. Встает резонный вопрос: каким именно образом в таком случае возможно изменение вектора выстрела? К тому же, если предположить, что шарнир, позволяющий вращать орудие, смонтирован либо в месте крепления орудия к крылу, либо в месте крепления крыла к фюзеляжу, то это неминуемо снижает прочность и устойчивость конструкции.

Майкл Стакпол, автор ряда превосходных романов и комиксов, утверждает, что орудие может вращаться только в том случае, если оно установлено в районе центральной оси машины. Только в этом случае не возникает разрушительных центробежных сил и крутящих моментов, приводящих к разрушению корпуса. Однако, практически все фильмы доказывают две противоположные истины:
первое: орудия X-WIng жестко закреплены на оконечностях крыльев,
второе: X-WIng способен менять вектор выстрела без отклонения от курса.
Очевидно, эта задача пока что достоверно не решена. Но есть вполне достоверное предположение. Обратите внимание на рис.3. Видим чашеобразный фокусатор и дугообразную пластину неизвестного назначения. Брайен Юнг предполагает, что эти два устройства предназначены для отклонения вектора выстрела путем создания мощного магнитного поля. Ну, технические подробности такого предположения оставим на совести Браена Юнга.




Гипердвигатель

Фильмы напрямую не указывают, способен ли X-Wing на гиперпрыжок. По крайней мере, этот процесс ни разу не был показан, в отличие от Тысячелетнего Сокола (эпизод бегства от имперского эсминца). Тем не менее, логично предположить, что подобное устройство в состав X-Wing безусловно входит. Однако, по поводу его размещения опять таки существует несколько мнений. Наиболее авторитетный источник ICS утвеждает, что гипердвигатель смонтирован по оси фюзеляжа в задней оконечности корпуса, непосредственно за пилотской кабиной (см.рис.4). Однако, иные источники утверждают, что модуль гипердрайва разбит на 4 части, смонтированные в одном корпусе с маршевыми двигателями. Так ли это - до сих пор неизвестно. Однако, существует мнение, что оба источника правы. В центральной части смонтирован гиперпреобразователь, а в комплекте с маршевыми двигателями - непосредственные исполнительные механизмы.



1. Носовой обтекатель
2. Сенсорное окно
3. Основной сенсор
4. Сенсор компьютерной системы наведения
5. Досветовая радио-антенна
6. Маршрутный компьютер
7. Полетная консоль
8. Навес
9. Компьютер наведения
10. Система жизнеобеспечения
11. Ремонтный дроид
12. Главный силовой генератор
13. Главная система охлаждения
14. Температурный контроль
15. Люк техобслуживания
16. Топливозаправочный порт
17. Топливный бак
18. Заправочный порт главного реактора
19. Грузовой отсек
20. Компенсатор ускорения
21. Катапульта
22. Торпедные шахты
23. Посадочная система
24. Целеуказатель
25. Канал выстрела
26. Силовая муфта
27. Лазерные Орудия
28. Маневровые двигатели
29. Лазерное Орудие
30. Ствол
31. Сцепление (Магнитные поля для регулирования диапазона в полете)
32. Телескопическое Крепление Сервомотора S-крыла
33. Лазерное регулирование диапазона выстрела
34. Охлаждающий рукав
35. Щит Дефлектора
36. Внешняя Компьютерная Связь

Истребитель - перехватчик класса X-Wing в процессе эксплуатации претерпел ряд изменеий и модификаций. На сегодня известно несколько моделей машин этого класса, немногим отличающихся друг от друга. Итак, это:

T-65A
Первоначальный прототип, давший данному классу базовую комплектацию и неизменное расположение основных узлов. Точное место и время выпуска на сегодня неизвестно. К сожалению, не сохранилось ни одной машины данной модели, что бы можно было сделать обмеры.

T-65B
Первая удачная модель, активно использовавшаяся в боевых действиях на Явине. Использовался вооруженными силами Новой Республики и дала развитие следующим моделям.

Длина: 12.5 метров
Размах крыльев: 7 м
Высота: 4 м
Экипаж: 1 пилот, 1 ремонтный дроид серии R
Вес: 1100kg
Гипердвигатель: Class 1
Максимальная досветовая скорость: 100 MGLT (186 000 миль/сек; далее 1 MGLT = 1860 миль/сек)
Вооружение: Taim & Bak IX 4 Heavy Laser Cannon
Артиллерийско - торпедная нагрузка: 2x3 Krupx MG-7 торпеды.

T-65R "Snoop Scoot"
Специально модифицированный вариант базовой конструкции, предназначенный для дальней разведки. Кроме обычного набора нес на себе два комплекса оптико - полевой разведки, что несколько снижало скорость и маневренность за счет увеличения массы.

T-65BR "Recon X"
Отличия даной серии в усиленных энергетических защитных щитах и отсутствием торпед. Это давало возможность вести боевые действия в условиях плотного заградительного огня, что позволяло использовать машины даной серии в эскортных и десантных операциях.

Длина: 12.5 Meters
Размах крыльев: 7 м
Высота: 4 м
Экипаж: 1 Pilot, 1 R-series Astromech
Масса: 1100kg
Гипердрайв: Class 1
Максимальная досветовая скоростьt: 100 MGLT
Вооружение: 4 Heavy Laser Cannon
Дополнительное оборудование: Self-Destruct Mechanism

T-65D-A1
Улучшенная серия. Отличалась наличием новой компьютерной системы управления и наведения.

T-65-AC4
Учебно - боевая серия. Использовалась в Академии Джедаев а также, в силу своей малой стоимости приобреталась различными планетами. В частности, одно время эскадрилья таких машин стояла на вооружении системы Набу.

Длина: 12.5 Meters
Размах крыльев: 7 м
Высота: 4 м
Экипаж: 1 Pilot, 1 R-series Astromech
Масса: 1500kg
Гипредрайв: Class 1
Максимальная досветовая скоростьt: 150 MGLT
Основное вооружение: 4x Heavy Laser Cannon
Ракетно - бомбовая нагрузка: 2x3 Proton Torpedo Tubes

T-65T "Tandem"
Весьма популярная серя. Экипаж состоял из двух человек - пилота и стрелка. Это в значительной мере поышало как меневренность так и эффективность ведения огня. Усиленные щиты и дополнительные торпеды делали машины этого класса грозным противником как для истребителей так и для более крупных целей.

Длина: 15.1 Meters
Экипаж: 1 Pilot, 1 Bombardier
Масса: 1600kg
Гипердрайв: Class 1
Макс. досветовая скорость: 112.5 MGLT
Основное вооружение: 4x Taim & Bak IX4 Heavy Laser Cannon
Ракетно - бомбовая нагрузка: 2x10 Krupx MG-7 Proton Torpedo Tubes (10x torpedoes each)

T-65XJ
Разведывательно - диверсионная серия. Последняя в линейке X-Wing. Отличалась уменьшенной массой, слабыми щитами и отсутствием торпед. Однако за счет этого скорость и макневренность значительно возрастали.


--------------------
- Амир, а что мы будем делать сегодня вечером?
- Как всегда, Брор, пытаться захватить мир!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Поделиться темой: Поделиться ссылкой через ВКонтакте Поделиться ссылкой через Facebook
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30 Апр 2024, 21:38

Рекламные ссылки: Дневники беременности на Babyblog.ru//Бэбиблог - соц сеть для будущих мам //