Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Записки Джейден-ученицы джедая
Джейден - учениц...
сообщение 17 Январь 2006, 10:40
Сообщение #1



Иконка группы

Группа: Новичок
Сообщений: 72
Регистрация: 2 Июнь 2005
Пользователь №: 2499



Собственно само произведение содержит предположения о взаимоотношениях Оби-Вана и Вентресс в период между 58-м номером "Республики" и 60.

Свет и тьма.
(с) Татьяна Бурцева

-=свет=-

…Темнота сменилась сумраком – я приоткрыл глаза. Зачем – не понятно. Все равно вокруг все было серым. Кстати, я – это кто?
Кто я?!

… Снова мрак…Упавший АТ-АТ. Все горит. Оглушенные клоны-штурмовики копошатся в брюхе поверженного мастодонта.
- Учитель! Не надо! Стойте!
Взрыв. Дальше – тьма.
Я - учитель?..

…Немного света. Мне уже лучше. Почему так болят плечи? Не говоря вообще о голове. Кто-то рядом. И этого кого-то я ощущаю в силе. Как огненный цветок. Мастер Винду поразился бы сейчас моей метафоре.
Кстати, мастер Винду это кто?..

…Знакомый голос рядом.
- Он почти пришел в себя, скоро станет опасен. Нужно принять меры.
Знакомый и пугающий. Определенно, я не испытываю к этой женщине теплых чувств.
Почему я решил, что это женщина?..

…Да. Теперь я знаю, почему болят плечи. Потому, что руки мои прикованы к балке на потолке и я всей своей тяжестью навалился на эти самые плечи. Сейчас я встану на ноги и дам отдохнуть рукам.
Что-то одевают мне на лицо. Мысли путаются. И без того разбегающиеся, они словно испугались странного звука, который раздается теперь у меня в голове.
Я представляю для этой женщины такую опасность?..

…Нужно сосредоточиться. Вот она рядом. Ждет и смотрит на меня. Если я тряхну головой, возможно, тошнотворный зуд исчезнет. А, может быть, и нет. Нужно попробовать. Всегда стоит пробовать.
- Можете трясти головой сколько хотите, - женщина неприятно засмеялась, - Вам не избавиться от моего сюрприза.
Почему я так не люблю эту женщину?..