Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ролевая игра, Правила, регистрация, вопросы...
Андрис Лелайс
сообщение 16 Май 2006, 15:26
Сообщение #1


~One of them~
Иконка группы

Группа: Завсегдатай
Сообщений: 898
Регистрация: 2 Январь 2006
Из: Somewhere in the Galaxy...
Пользователь №: 3284
Раса: Человек



Добро пожаловать!

В этой теме вы сможите ознакомиться и узнать все, что вас интересует о ролевом проекте Имперского Убиктората. Для начала вам следует ознакомиться с ролевой системой игры:

Цитата
Ролевая система

Персонажи
Персонажи - это несуществующие лица,действия которых описывает игрок в ролевой игре.Каждый игрок может одновременно иметь только 1 персонажа.То есть под контролем одного игрока может находиться только один живой персонаж.
Действия персонажей должны быть отыграны в виде описания их действий от третьего лица.

Локации и передвижения
Игровые действия происходят в определенных темах. В теме должна быть описана локация, в которой действует ваш персонаж. Для перехода из одной локации в другую вам необходимо описать,как ваш персонаж покинул предыдущую и перешел в новую.
Для передвижения между локациями, находящимися на большом расстоянии вам необходимо 2 вещи:
1) Транспорт
2) Время
Т.е. вы не можите отписав,что вы отправились на своем корабле в систему Эндор из системы Бастион, через секунду написать в локации Бастиона, что вы туда прибыли. Так как эти две планеты находяться в разных концах Галактики. Для этого вам потребуются как минимум сутки. Исходя из того,что из одного конца в другой лететь сутки, пользуйтесь картами Галактики Звездных Войн и расчитывайте сколько вам нужно времени,чтобы перелететь с одной планеты на другую.
Так же вы обязаны при регистрации указать свое транспортное средство. Если его у вас нет, то вы должны отыграть как вы его сняли или как сели на общественный транспорт и т.д.

Гейм Мастер
Мастер игры(далее ГМ)
1) подтверждает или же отклоняет регистрации
2) (не)пропускает отыгрыши, которые он посчитает невозможными к исполнению вашим персонажем
3) отыгрывает действия NPC
4) задает квесты и сюжет
5) решает споры и его слово является законом
6) выполняет обязанности, указанные ниже.

Постройки и планеты
Каждая планета должна иметь стартовые не очень развитые постройки, список которых утверждается ГМом. Постройки делятся на:
1) Приносящие доход (заводы, фермы...)
2) Оборонительные (генераторы щита, турели...)
3) Производящие (верфи и военные заводы)
4) Ресурсодобывающие (необходимы для строительства кораблей и техники)
Какой доход\расход дают те или иные постройки определяет ГМ. В теме с данной планетой должен быть отчет о том,сколько эта планета приносит дохода, сколько расхода, что производит, какие ресурсы добывает и т.д.
Постройки могут быть разных уровней. Различаются они по количеству приносимого дохода\расхода или же по скорости добычи ресурсов и постройки техники. Какого уровня постройки находятся на какой планете определяет ГМ. Постройки и их уровни должны соответствовать официальным материалам Звездных Войн. Т.е. очевидно, что на планете Куат будут находиться верфи 1-го класса.

Техника
Каждая фракция имеет право строить флот и войска за установленные ГМом цены. Каждый солдат или техника имеет свои характеристики, которые должны быть утверждены ГМом. Эти характеристики непосредственно влияют на исход сражения. Корабли и техника строятся на заводах и верфях. Скорость их производства устанавливается ГМом. Для создания нового класса корабля или техники необходимо описать его параметры в соответствующей теме (необходимо создать тему "манч").
При старте ролевой игры каждая фракция получает свой начальный флот. Представители фракции должны предоставить ГМу дислокацию этого флота.
При строительстве новой техники, солдат или кораблей должна быть указана система, в которой это строиться. И начальная дислокация новинки будет там, где ее построили.

Сражения и тактика
Флот и войска могут быть использованы как для захвата нейтральных планет (в этом случае оборону планет отыгрывает ГМ), а так же и планеты, принадлежащие другим фракциям. Отыгрыши происходят по очереди, в порядке, установленном ГМом. Только ГМ может присвоить кораблю статус уничтоженного (в этом случае корабль больше недееспособен и вычеркивается из списка). Бои так же ведуться в виде ролевых отыгрышей. При этом один человек может командывать и координировать сразу n-ым количеством кораблей. При этом персонаж представителя фракции не обязан находиться в той или иной системе. После победы в космосе, захватчик должен высадить свои войска на поверхность планеты и отыграть ее захват. Достаточно захватить столицу планеты. После этого только по решению ГМа планет может считаться завоеванной.


Запрещается
а) отыгрышь действий чужих персонажей;
б) нахождение вашего персонажа в двух и более местах одновременно;
в) использование предметов, которых у вас быть не может (бластеры, световые мечи и т.д., если они не отписаны при регистрации)
г) использование несуществующих транспортов
д) перемещение в локации, в которые персонаж не может попасть.


Далее не без вашего внимания должна остаться экономическая система ролевой игры:

Цитата
Экономика

1.1. Все планеты делятся на три типа:
1 – Развитые, это промышленные гиганты/торговые/криминальные/производящие, приносящие огромный доход. - 5 000 000 000
2 – Развивающиеся, то есть планеты, приносящие средний доход. 3 000 000 000
3 – Планеты «3-го мира», это слабые в экономическом отношении планеты. 1 500 000 000
1.2. Каждый тип дает возможность усовершенствования зданий. Каждое производящее и приносящее доход здание может быть 3-х классов. На планетах 3-го типа можно строить планеты 3-го и 2-го класса, так как это необходимо для перехода между типами. На планетах 2-го типа можно строить здания 1-го класса, для поднятия типа.
1.3. В неделю можно строить или усовершенствовать не более 3х зданий.
1.4.1. Для перехода из третьего во второй тип планет необходимы следующие здания:
- Космопорт 2-го класса
- Торговый комплекс 2-го класса
- Правительственный центр
- Жилой комплекс 2-го класса
- Промышленный комплекс 3-го класса
1.4.2. Для перехода из второго в первый тип планет необходимы следующие здания:
- Космопорт 1-го класса
- Торговый комплекс 1-го класса
- Жилой комплекс 1-го класса
- Промышленный комплекс 1-го класса
- Гостиничный комплекс 1-го класса
1.4.3. Остальные производящие постройки строятся по желанию.
2. Для постройки здания, производящего какую-либо продукцию, необходима добывающая структура. Например завод по добыче железа. Если имеются планеты, на которых находятся неиспользуемые добывающие структуры – их, ресурсы, можно направлять на планету, на которой они необходимы. Так же возможен экспорт и импорт этих ресурсов. В этом случае необходимо создание специальной темы, в которой указаны торговые пути. То есть если с планеты Коррибан на планету Телос для постройки ЗРов переправляется металл, то в теме самой планеты и в теме перенаправления ресурсов должно быть это указано.
3. Каждая планета может иметь специальные структуры, в зависимости от ее истории.
4.1. Верфи кораблей 3-го класса могут производить не более 2х кораблей в неделю или 50 истребителей.
4.2. Верфи кораблей 2-го класса могут производить не более 3х кораблей в неделю или 100 истребителей.
4.3. Верфи кораблей 1-го класса могут производить не более 5ти кораблей в неделю или 150 истребителей.
5.1. Войска делятся на 2 типа: искусственные (клоны или дроиды) и естественные(наемники и призывники).
5.1.2. Клоны(дроиды) оплачиваются при строительстве. Им так же необходимо оплатить обмундирование и содержание.
5.1.3. Наемникам и призывникам же только обмундирование и содержание.
Клоны и дроиды создаются быстрее второго типа войск, но стоят дороже.

Постройки, приносящие доход
- Торговый комплекс 3 класса Цена: 5 000 000
- Торговый комплекс 2 класса Цена: 20 000 000
- Торговый комплекс 1 класса Цена: 500 000 000 
- Промышленный комплекс 3 кл. Цена: 3 000 000 
- -=- 2 класса Цена: 10 000 000
- -=- 1 класса Цена: 400 000 000 
- Гостиничный комплекс 3 класса Цена: 1 000 000 
- -=- 2 класса Цена: 10 000 000
- -=- 1 класса Цена 16 000 000 
- Космопорт Цена 40 000 000
- Криминальный сектор(только как спец.бонус на таких планетах как Нар Шада, Орд Мантел, Татуин и т.д.) Цена: 500 000 Доход: 1 000 000 000 -
- Ферма 3 класса Цена:600 000
- Ферма 2 класса Цена:5 000 000 
- Ферма 1 класса Цена:20 000 000
- Туристический центр Цена: 300 000 000 
- Центр бактатерапии Цена: 500 000
+ все спец. Постройки, приносящие больше обычного дохода, согласованные с ГМом.

Производящие постройки и постройки,приносящие расход
- Энергитический центр 3 класса Цена: 50 000 000 
- Энергитический центр 2 класса Цена: 100 000 000 
- Энергитичексий центр 1 класса Цена: 200 000 000 
- Завод военной техники 1 класса Цена: 600 000 000
- -=- 2 класса Цена: 400 000 000 
- -=- 3 класса Цена: 200 000 000 
- Планетарный щит 3 класса Цена: 70 000 000
- Планетарный щит 2 класса Цена: 100 000 000 
- Плантарный щит 1 класса Цена: 300 000 000
- Здание правительства Цена: 1 000 000
- Завод истребителей 3 класса Цена: 100 000 000 
- Завод истребителей 2 класса Цена: 200 000 000 
- Завод истребителей 1 класса Цена: 400 000 000 
- Военная академия Цена: 5 000 000 
- Летная академия Цена: 5 000 000
- Академия Ситхов/джедаев Цена: 1 000 000
- Сады Цена: 500 000
- Тренировочный комплекс сухопутных войск 3 класса Цена: 70 000 000
- Тренировочный комплекс сухопутных войск 2 класса Цена: 100 000 000
- Тренировочный комплекс сухопутных войск 1 класса Цена: 300 000 000 
- Ангар Цена: 5 000 000
- Верфь шатлов 3 класса Цена: 100 000 000 
- Верфь шатлов 2 класса Цена: 200 000 000
- Верфь шатлов 1 класса Цена: 500 000 000
- ВПП Цена: 1 000 000
- Дипломатический центр Цена: 1 000 000 000


Теперь вы уже имеете общее представление об игре. Если вас она заинтересовала, то вы можите задать интересующие вас вопросы. Ну а если вас все устраивает, то и принять участие в нашем проекте!

Для этого вам необходимо заполнить следующую анкету:

Цитата
1)Ник:
2)Имя персонажа:
3)Фамилия персонажа:
4)Прозвище персонажа:
5)Раса:
6)Пол персонажа: 
7)Возраст персонажа:
8)Класс: ( солдат, боец, форсьюзер и т.д.)
9)Навыки: (владение световым мечом, пилотирование, Силовая молния и т.д.)
10)Стартовая локация:
11)История персонажа: (биография)
12)Принадлежность к фракциям:
13)Внешность:
14)Инвентарь: (не наглейте, ребята smile.gif )
15)Транспортное средство: (тоже не наглеть)
16)Вы ознакомились с правилами игры и обязуетесь их соблюдать?


После этого вам останеться только дождаться, пока Гейм Мастер (далее ГМ) подтвердит вашу регистрацию и пропустит вас в игру.
ИГРАТЬ ДО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ РЕГИСТРАЦИИ ГМом ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

Список Гейм Мастеров:
Mirridius
Darh_Korsar


Удачи!

(с) Mirridius

Сообщение отредактировал Mirridius - 11 Февраль 2007, 18:24


--------------------
"Я не люблю сражаться, я люблю побеждать!" (с) Б. Шоу
"We live in hope of deliverance from the Darkness that surrounds us" (c) Paul McCartney
Sir Lelice at Your service!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт_Кун
сообщение 16 Май 2006, 15:53
Сообщение #2


Я в шоке, меня забанили, надо же!)))
Иконка группы

Группа: Завсегдатай
Сообщений: 654
Регистрация: 4 Май 2005
Пользователь №: 2091
Раса: Ши'идо



1) Дарт_Кун
2) Экзар Кернус
3) Кернус
4) Средний/Гвардеец
5) Ши'идо
6) Мужской
7) Не определен
8) Гвардеец (Боец-форсюзер)
9) Навыки:
Боевые:
Владение приемами рукопашного боя.
Владение холодным оружием.
Владение лазерным мечом.
Владение средним оружием.
Владение тяжелым оружием.
Боевое вождение транспорта.
Сила:
Молнии.
Отталкивание.
Притягивание.
Удушение.
Гражданские:
Вождение.
Знание языков. (дроид - переводчик в шлеме.)

10) Недалеко от горячей точки.
11)История персонажа:
Родился на Камино... Судьба со мной сыграла злую шутку. Я всегда думал, что я родился на Ио'соне и ненавидел клонов... Но...
Я был первым клоном... Основой всего, фундаментом для наблюдений... Таких же как я , сделали десяток и проверили. Выжило только трое. Я, "Маньяк" и "Брат". Нас расселили по планетам, мы были неудавшимся проектом... Меня отправили на Ио'сон еще в самом маленьком возрасте... Мне было всего четыре месяца... Каминонианцы не стали делать мне и моим ''братьям' ускоренный срок жизни. Я был достойным того, чтобы мандоларианы, не убили меня и приняли, как родного... Я честью, доблестью и смелостью в борьбе с окупационными силами, отплатил им этот долг. Однако, это было потом... Я жил, учился, много дрался... Затем в 15, я улетел на Кэлиш вместе с мастером. Там я опять же учился... У этих народов были разные принципы учебы, но я выучился, показывая невероятные чудеса выносливости. Затем, уже в 17, я полетел на Корускант, участвовал в гонках на спидерах. Когда меня приехали искать мои родители, родился мой младший брат. Я был в одном из синдикатов, но вскоре его всего уничтожили. Опять же, показывая чудеса выносливости, я выжил. Выжил и отомстил... Затем я нашел семью, мы счастливо жили, но я снова полетел домой, на Ио'сон. Там началась война против оккупации и я сражался за свободу своей Родины. Мы победили, и я получил свои первые ордена... За боевые качества меня определили в войска Старой Республики, а затем и в гвардию... В ее составе, я долго летал по галактике с разным заданиями... Облетев множество планет, я обосновался на Иридонии. Я жил там, воевал вместе с ней, когда на нее напали неизвестные виды. А потом к власти пришел Палпатин, и я стал Имперским гвардейцом.
Еще раз облетев галактику, убивая кого попало и в кого попало, я получил странное послание...
12) Имперский Убикторат.
13) Неизвестна никому. Находится за шлемом.
14) Лазерный меч, две Е-11, пояс с необходимыми вещами, две бакты.
15) Тяжелый истребитель "Базилевс"
16) Да...


--------------------
Эх... а ведь когда - то я был.)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрис Лелайс
сообщение 16 Май 2006, 15:56
Сообщение #3


~One of them~
Иконка группы

Группа: Завсегдатай
Сообщений: 898
Регистрация: 2 Январь 2006
Из: Somewhere in the Galaxy...
Пользователь №: 3284
Раса: Человек



Дарт_Кун
Укажите систему, в которой вы будите стартовать, чтобы я в первую очередь создал описание нужной вам локации.

Вердикт: Допущен к игре


--------------------
"Я не люблю сражаться, я люблю побеждать!" (с) Б. Шоу
"We live in hope of deliverance from the Darkness that surrounds us" (c) Paul McCartney
Sir Lelice at Your service!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Darth Chekist
сообщение 16 Май 2006, 19:43
Сообщение #4





Гость






1)Darth Chekist
2)Чекист:
3)-
4)Чекист
5)Человече
6)Мужской
7)26
8)Класс: солдат
9)Навыки:
Владение тяжелым оружием,
Владение средним оружием
тактика
10)Корускант
11)Родился на Нижних уровнях Корусканта.Своей семью я не помню, лишь размытые образы, смутные призраки прошлого. Как выяснилось, у меня была восприимчивость к Силе, джедаи забрали меня в Храм где я отучился до 16 лет, затем переворот и я бежал на Татуин где наемничал.ПОсле уничтожения моей группы записался м Имперские войска.Места службы Татуин, КОрускант.
12)ИУ,АС
13)Длинные темно русые волосы карие глаза.Доспехи штурмовика
14)SR 78, е11, доспехи штурмовика 2 термальных детонатора
15)-
16)да
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрис Лелайс
сообщение 16 Май 2006, 20:46
Сообщение #5


~One of them~
Иконка группы

Группа: Завсегдатай
Сообщений: 898
Регистрация: 2 Январь 2006
Из: Somewhere in the Galaxy...
Пользователь №: 3284
Раса: Человек



К сожалению Корускант не является планетой, принадлежащей Имперскому Убикторату, по сему мы в данный момент не можем играть на ней.
Вот список планет ИУ, которые я смогу сделать (по данным из темы Имперские территории):
Ксиллия
Анот
Бакура
Вейленд
Вьюн
Дантуин
Датомир
Карида
Фондор
Эриаду
Нкллон
Камино
Миркр
Ондерон
Рилот
Тейр
Аркания
Агамар
Селония

Выбирайте из этих. Описание в вышеуказанной теме...

Добавлено через 23 минуты 55 секунд:
1)Ник: Mirridius
2)Имя персонажа: Андрис
3)Фамилия персонажа: Лелайс
4)Прозвище персонажа: Дарт Мирридиус
5)Раса: человек
6)Пол персонажа: мужской
7)Возраст персонажа: 40
8)Класс: форсьюзер + стратег
9)Навыки:
- Владение световым мечом
- Силовая молния
- Силовое удушье
- Манипуляция Силой*
- Мозговое доминирование
- Силовая скорость
- Силовой прыжок
- Невидимость в Силе
- Тактика
- Координация звездолетов
- Координация наземных войск
- Дыра в Силе
- Тьма
- Силовое поглощение
- Командывание тяжелыми кораблями и ЗРами.
10)Стартовая локация: Билбринги
11)История персонажа: Родился в системе Коррелия. С детства был забран на обучение в Орден Джедаев. При особых обстоятельствах бросил обучение и отправился в Летную Академию на Бастион. Закончив ее по специальности "офицер тяжелых кораблей и Звездных Разрушителей", отправился на поиски истины. Эти поиски занесли его на планету Явин. Там он встретил древнюю расу зелсониан, у которых очень долгое время учился. Закончив обучение, он покинул систему и продолжил свое самосовершенствование. (Этот момент биографии предпочитаю не высказывать) После брождений по миру, он поступил на службу в Имперский Убикторат. Вскоре был назначен Губернатором Военных верфей Билбринги. Работал по усовершенствованию обороны верфей, построил на одной из местных планет металообрабатывающий завод. Открыл корпус штурмовых войск. Работал над созданием новых видов космических кораблей. За свои труды был удостоин должности Моффа системы Билбринги и введен в Совет Имперского Убиктората...
12)Принадлежность к фракциям: Имперский Убикторат
13)Внешность: См. аватар
14)Инвентарь: алый световой меч (см. Академию Теней) и голубой световой меч (см. там же), комлинк, форма Имперского Моффа
15)Транспортное средство: Личный Шатл "ДМ-1" класса "Меркурий-2" (см. Военные верфи)
16)Вы ознакомились с правилами игры и обязуетесь их соблюдать? - да


--------------------
"Я не люблю сражаться, я люблю побеждать!" (с) Б. Шоу
"We live in hope of deliverance from the Darkness that surrounds us" (c) Paul McCartney
Sir Lelice at Your service!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mister V
сообщение 16 Май 2006, 21:12
Сообщение #6





Гость






1)Ник: MisterV
2)Имя персонажа: Никро
3)Фамилия персонажа: Арнисс
4)Прозвище персонажа: ---
5)Раса: Человек
6)Пол персонажа: М
7)Возраст персонажа: 27
8)Класс: списка вроде не было? наверное, офицер.
9)Навыки: базовый курс тренировок/выживания/стрельбы. Курс вождения АТ-АТ, АТ-ST, AT-PT. Базовый курс тактики. Способности к связи с Силой никому, включая меня самого, не известны (никто не проверял...)
10)Стартовая локация: Карида (наблюдаю за прогонкой новых образцов техники, занимаюсь формированием опытных дивизий, одна уже готова)
11)История персонажа (краткая): родился на Корусанте, изначально был подготовлен и поступил в училище Вооруженных Сил империи, затем - в Высшую Академию Бронетанковых Войск. После окончания ничем не занимался. Всю жизнь мечтал сесть в кресло командира на UHCW.
12)Принадлежность к фракциям: Имперский Убикторат
13)Внешность: человек среднего роста в новой форме танкистов (черной с серебром), не слишком крепкого телосложения, бледноватый, волосы русые, характер нордический, стойкий, в порочащих связях не замечен.
14)Инвентарь: всевозможные документы, комм последней модели, личный бластер, запасная полевая униформа...адьютанта-секретаря сюда записывать? или как дроида? tongue.gif
15)Транспортное средство: а что дают? у меня казенный транспорт...если из шаттлов - то Дельту (JV-7), если что покрупнее - то Каррак Мк.II.
16)Вы ознакомились с правилами игры и обязуетесь их соблюдать? - Да.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрис Лелайс
сообщение 16 Май 2006, 21:30
Сообщение #7


~One of them~
Иконка группы

Группа: Завсегдатай
Сообщений: 898
Регистрация: 2 Январь 2006
Из: Somewhere in the Galaxy...
Пользователь №: 3284
Раса: Человек



Mister V
Пропускаю! По поводу транспорта - выбирайте сами.


--------------------
"Я не люблю сражаться, я люблю побеждать!" (с) Б. Шоу
"We live in hope of deliverance from the Darkness that surrounds us" (c) Paul McCartney
Sir Lelice at Your service!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрис Лелайс
сообщение 16 Май 2006, 23:01
Сообщение #8


~One of them~
Иконка группы

Группа: Завсегдатай
Сообщений: 898
Регистрация: 2 Январь 2006
Из: Somewhere in the Galaxy...
Пользователь №: 3284
Раса: Человек



Mister V
Локация Карида создана, можите приступать к игре.


--------------------
"Я не люблю сражаться, я люблю побеждать!" (с) Б. Шоу
"We live in hope of deliverance from the Darkness that surrounds us" (c) Paul McCartney
Sir Lelice at Your service!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mister V
сообщение 16 Май 2006, 23:27
Сообщение #9





Гость






Вопросы:
- будет ли тема собственно для вопросов, или здесь их можно задавать?
- пока задам первый вопрос здесь: для локаций брать тему своего рода войск, создавать новую, или как?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vin_Lorren
сообщение 17 Май 2006, 09:42
Сообщение #10


Командир Штурм-легиона, бригад-генерал
Иконка группы

Группа: Бывалый
Сообщений: 163
Регистрация: 15 Май 2005
Из: Москва
Пользователь №: 2163
Раса: Хьюман



1)Ник: Vin_Lorren
2)Имя персонажа: Вин
3)Фамилия персонажа: Лоррен
4)Прозвище персонажа: -
5)Раса: Человек
6)Пол персонажа: Мужской
7)Возраст персонажа: 34
8)Класс: офицер
9)Навыки: Пилотирование истребителей TIE и, в меньшей степени, X-Wing, навыки стрельбы из различного огнестрельного оружия. Навыков владения Силой почти не осталось. Тактика и стратегия - это, я думаю, на отыгрыш.
10)Стартовая локация: Сверхразрушитель "Экзарх".
11)История персонажа: тут.
12)Принадлежность к фракциям: Имперский Убикторат
13)Внешность: Высокий худой мрачноватого вида тип, русые волосы до плеч.На людях не появляется без военной формы.
14)Инвентарь: На данный момент - личное оружие и комлинк. Соберусь вести активные действия - буду соответствующим образом экипироваться.
15)Транспортное средство: Штабной крейсер "Сигнал". Ангары с истребителями заменены на усилители радиосигналов и мощные ретрансляторы. Также установлены дополнительные противоистребительные башни. Скорость снижена до 50 MGLT.
16) С моих слов записано вер... Тьфу! В общем, ознакомился, обязуюсь.


--------------------
Только массовые расстрелы спасут Родину!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарт_Кун
сообщение 17 Май 2006, 15:39
Сообщение #11


Я в шоке, меня забанили, надо же!)))
Иконка группы

Группа: Завсегдатай
Сообщений: 654
Регистрация: 4 Май 2005
Пользователь №: 2091
Раса: Ши'идо



Mirridius

Я наверное буду на Ондероне, если это горячая точка.


--------------------
Эх... а ведь когда - то я был.)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрис Лелайс
сообщение 17 Май 2006, 18:06
Сообщение #12


~One of them~
Иконка группы

Группа: Завсегдатай
Сообщений: 898
Регистрация: 2 Январь 2006
Из: Somewhere in the Galaxy...
Пользователь №: 3284
Раса: Человек



Дарт_Кун
Извиняюсь... случайно внес эту планету в список. Согласно посту в теме с Имперскими территориями эта планета вышла из-под контроля ИУ.


Vin_Lorren
Пропущены


Mister V
1) Вопросы прямо здесь
2) Мною создана тема "Локации". Отыгрываться можно в ней. Или же обратиться ко мне, дабы я оставил в посте с планетой Карида, что отыгрышь ведеться в вашей теме...


--------------------
"Я не люблю сражаться, я люблю побеждать!" (с) Б. Шоу
"We live in hope of deliverance from the Darkness that surrounds us" (c) Paul McCartney
Sir Lelice at Your service!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alciona
сообщение 18 Май 2006, 22:28
Сообщение #13


Но я не Свет и я не Тьма...
Иконка группы

Группа: Завсегдатай
Сообщений: 1387
Регистрация: 18 Февраль 2004
Из: Unknown Regions
Пользователь №: 454
Раса: chiss



1) Ник:
Alciona
2) Имя персонажа:
Альсиона
3) Фамилия персонажа:
Митт’рау’нуруодо
4) Прозвище персонажа:
--
5) Раса:
Человек
6) Пол персонажа:
Женский
7) Возраст персонажа:
24
8) Класс:
Боец, форсюзер-нейтрал
9)Навыки:
- Владение Силой (телекинез, затуманивание разума, телепатия, владение лайтсабером)
– Рукопашный бой
– Владение холодным оружием.
- Владение лёгким и средним огнестрельным оружием.
10)Стартовая локация:
Ксиллия
11) История персонажа:
Предположительно родилась на Корусканте. Из всех родственников (если таковые имелись) знала только отца, в то время ещё капитана имперского флота Восса Парка. Закончила Военную Академию на Корусканте. Довольно часто сопровождала отца в полётах, включая и т.н. картографическую экспедицию в Неисследованные Регионы. После падения Империи Палпатина вернулась назад вместе с Гранд Адмиралом Трауном в качестве его телохранителя, а затем и жены.
12)Принадлежность к фракциям:
Имперский Убикторат
13)Внешность:
Стройная, рост - 175 см; волосы длинные, белоснежные; глаза зелёные, кожа смуглая. На левой лопатке татуировка дракона.
14) Инвентарь:
1) Бластер DH-17.
2) Лайтсабер с бело-голубым клинком.
3) Двойной лайтдаггер.
4) 2 виброкинжала из кортозиса.
5) Персональный силовой щит.
При необходимости может быть:
Облегчённая броня из дюропласта, сделана по индивидуальному заказу, защищает всё тело, кроме головы. По тонкости и гладкости похожа на церемониальные доспехи Имперской Гвардии. Встроенные элементы экзоскелета позволяют носить её почти не прилагая усилий. Шлем защищает голову и большую часть лица. В пояс встроена аптечка первой помощи, на левом запястье - комлинк.
15)Транспортное средство:
Hapan Nova Battle Cruiser «Скорпион»

Если крейсер – это слишком, то Chiss Clawcraft
16)Вы ознакомились с правилами игры и обязуетесь их соблюдать?
Да.

Сообщение отредактировал Alciona - 28 Сентябрь 2006, 23:28


--------------------
Спи, малышка, засыпай,
А не то придет джедай,
Заберет на Корускант
И загубит твой талант.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрис Лелайс
сообщение 18 Май 2006, 22:58
Сообщение #14


~One of them~
Иконка группы

Группа: Завсегдатай
Сообщений: 898
Регистрация: 2 Январь 2006
Из: Somewhere in the Galaxy...
Пользователь №: 3284
Раса: Человек



Alciona
Вы же Императрица, можите себе позволить любой корабль...
Пропущены smile.gif


--------------------
"Я не люблю сражаться, я люблю побеждать!" (с) Б. Шоу
"We live in hope of deliverance from the Darkness that surrounds us" (c) Paul McCartney
Sir Lelice at Your service!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DarthKorsar
сообщение 24 Май 2006, 23:36
Сообщение #15


Истинный недоимперец(с)
Иконка группы

Группа: Постоялец
Сообщений: 172
Регистрация: 25 Февраль 2006
Пользователь №: 3557
Раса: Человек



1) Darth Korsar
2)Макс
3) Лайонхарт
4)Корс
5) Человек
6)Мужской
7)25
8)форсюзер, пилот, компьютерщик, владение светомечами.
9)-Владение Силой
притяжение(толчок), левитация, молния, тьма, ускорение, силовая чувствительность, невидимость в силе, удушье, поглощение, убеждение. (если переборщил убавлю но большая часть того что написал - стандартные навыки форсюзера.)
-------------------------------
отражение выстрелов, навык пилотажа, владение компьютером, легкое огнестрельное оружие.
10)Билбринги
11)Я родился на корусканте. Уже в детстве я понял, что могу чувствовать силу. Спустя какое-то время меня как и многих других забрали от родителей в орден джедаев. Я быстро учился, и вскоре достиг успехов, но я никогда не мог избавиться от ощущения, что я другой - не такой как остальные джедаи. На какое-то время тренировки заглушили это чувство, но однажды это случилось.
Это было самое обыкновенное задание, которое не предвещало ничего сложного - я со своим учителем должен был отправиться на одну из удаленных планет и проверить информацию о нахождении там партии контрабандного оружия - ничего особенного. Но когда мы прибыли туда, все с самого начала пошло не так - на нас напали контрабандисты. Их было слишком много и когда они окружили нас злость взяла надо мной верх. В какой то момент я кинулся в толпу, и начал безжалостно убивать всех без разбору - даже тех, кто уже не мог драться. После того, как все было кончено, мой учитель попытался вразумить меня, но я уже не слушал его - я почувствовал мощь темной стороны. Я был слишком молод, чтобы понять это - в итооге - я просто напал на своего учителя. Он был сильнее меня. Я чувствовал, что еще немного, и он одолеет меня, но в какой-то момент мне просто повезло - учитель допустил ошибку и я эти воспользовался - отрубив ему руку. После этого, я я уже не мог остановиться и просто разрубил его пополам.
Я плохо помню, что было дальше - я бесцельно блуждал по планете, пытаясь как то осмыслить произошедшую ситуацию. Но - я еще чувствовал свою совесть - я не стал полностью темным, но уже не был светлым. Пути назад не было. Через месяц я наткнулся на брошеный грузовой корабль. Он был наполовину врыт в землю. Было совершенно ясно, что корабль пролежал здесь несколько веков. Он был весь в дырах, ржавый, но основная несущая конструкция неплохо сохранилась. На его борту была слабо различалось название - видимо, когда-то этот корабль назывался Эбеновый Ястреб. Я потратил 3 года на его восстановление - запчасти я собирал от обломков кораблей контрабандистов. - кроме этого корабля у меня не было другого шанса покинуть планету - звездолет, на котором мы прилетели был уничтожен уже в первую минуту боя с контрабандистами.

Когда я обыскивал корабль, я обнаружил красный кристалл. У меня были 2 меча и небольшой набор примитивных инструментов.
С помощью небольшого лазера для точечной сварки я сделал новую рукоять - ее я вырезал из бруска корабельной стали, сдегка увеличив мощность лазера.
Эти же лазером обработал и сделал ее удобной для себя. Псоле этого я разобрал имевшиеся у меня мечи, и взял из них линзы и концентратор, в котором будет лежать кристалл, и все тем же лазером впаял их в новую рукоять, закрепив еще все силой. Любой юнлинг знает, что если не крепить запчасти в мече в процессе сборки силой - он просто не будет работтать.
Линзы я заново отполировал при помощи станка для полировки линз датчиков корабля. Псоле этого наступила самая главная стадия. Я положил кристалл на ладонь и стал настраивать его под себя - закладывая в него всю свою жизнь, свои эмоции, свою душу. Через 3 суток я почувствовал прочную связь с кристаллом - он стал частью меня, а я честью него. После этого, я аккуратно закрепил кристалл в капсуле концентратора. Потом - подвел к капсуле питание, которое дает импульс и заставляет кристалл работать. Саму батарею я взял от импульсного стартера двигателя - такои батареи работают вечно и их невозможно как-то сломать, при этом они чуть больше батарейки от часов.
Соеденив батарею с ползунком-активатором, я залил все сверху оплавленным металлом. Псоле с помощью силы связал воедино все устройства меча. Мечь стал одним целым, при этом он был продолжением меня. Впоследствии, этот мечь много раз выручал меня.
С кораблем было сложнее. Фактически - это был просто каркас, с лохмотьями обшивки. В первую очередь надо было восстановить обшивку. Я отрезал куски стали от разбитых кораблей, шлифовал их и подгонял. К счастью, я наткнулся на корабле на сейф, в котором лежали чертежи. Псоле установки оперения, я еще раз отшлифовал его и покрыл защитой - все оборудование было в небольшом бункере контрабандистов.
Следующим этапом была починка двигателей. Двигателей на этом корабле было 2. Я восстановил трубопроводы, соеденив на корабле сеть вентиляции, отпления и очистки воздуха. Все устройства мне пришлось собирать заново, используя все те-же корабли контрабандистов. На двигатели я поставил дополнительную защиту и значительно увеличил их мощность. По чертежам на корабле следовало поставить трубопроводы к соплам снизу, сверхуи спереди - для обеспечения маневров корабля и его вертикального зависания. Вместо этого, я вмонтировал на штатные места автономные движки, никак не зависящие от основных двигателей, эти самым увеличив маневренность корабля. В дополнение - теперь, если оснеовные двигатели будут выведены из строя, корабль сможет маневрировать и худо-бедно лететь.
Дальше я стал заново создавать вооружение корабля. Посеольку на планете был склад контрабандного оружия, с пушками и боеприпасами проблем не было. В стандартном варианте у этого кораблядолжны стоять 2 средние носовые пушки и одна орудийная башня сверху. Спереди я поставил 4 дальнобойные пушки и 5 лазерных пулеметов разместил по крыльям. Терерь, когда мощность двигателя была увеличена, можно было смело увеличивать боевую загрузку. Сверху и снизу я установил по 2 орудийные башни, управляющиеся из кокпита как автоматически, так и вручную.
Силовую защиту корабля так-же пришлось увеличить.
Внетри я значительно ничего не менял, разве что поставил более комфортные кресла, современные мониторы,голопроектор системы, в которой находится в данный момент корабль.
Самой ответственной частью был гипердайв, но после месяца поисков, я нашел разбитый транспортник. С него я снял сам контроллер. Компьютер был взят нашего корабля - мне пришлось переаисывать программыне коды - это заняло около года, но это того стоило. За 3 с лишним года,я собрал свой собственный корабль. В дополнение ко всему сверху на обшивке были установлены закрылки, увеличивающие маневренность корабля при наличии атмосферы.
Все было сделано, оставалась лишь окраска. Корабль приобрел черный окрас с небольшими "серебряными" узорами по бокам кабины и "крыльев". Так как корабль буквально возродили из пепла то и имя он получил соотвествующее - "Черный Феникс"


Несколько лет я просто скитался по вселенной. Я забыл практически все, чему меня учили. Я постигал силу заново, не стесняясь темной стороны.
Теперь - после долгих лет скитаний, я решил вернуться в орден, но теперь уже в орден ситхов.
12) Имперский Убикторат
13)
14) Противоударный, водонепроницаемый КПК с функцией связи (связь, взлом и так далее), светомечь 1шт алое лезвие, дистанционная система управления кораблем (в виде часов )
15) Бывший транспортник "Черный Феникс" см изображение выше
16) С правилами ознакомлен и обязуюсь их соблюдать.


--------------------
"Yesterday, all my troubles seemed so far away"

"Пройди свой путь!
Он ведь один и с него не свернуть,
Пусть не знаешь зачем, и не знаешь куда Ты идёшь."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Поделиться темой: Поделиться ссылкой через ВКонтакте Поделиться ссылкой через Facebook
9 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19 Апр 2024, 15:16

Рекламные ссылки: Дневники беременности на Babyblog.ru//Бэбиблог - соц сеть для будущих мам //