Правила Ролевой, Разработка. Обсуждение в соседней теме |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Правила Ролевой, Разработка. Обсуждение в соседней теме |
9 Декабрь 2007, 13:39
Сообщение
#1
|
|
Землепроходимец Группа: Постоялец Сообщений: 951 Регистрация: 26 Июнь 2007 Из: ИзНаКурНож Пользователь №: 6795 Раса: Человек |
Итак... Начался интенсивный отыгрыш - начались вопросы. И это радует. Однако, все сваливать на одного человека... Вам не кажется что этот самый человек может быть "немножко слишком сильно" занят?! Итак. Призываю к раздумьям всех, кому небезразлична судьба Ролевой.
Обсуждение здесь: http://forum.swgalaxy.ru/index.php?showtopic=5806 Действия игрока/персонажа
В Игре присутствует протяжённость во времени. Перелёты в гиперпространстве, пребывание в локациях, совместные действия нескольких персонажей и т.д. обусловлены временем, которое порой не совпадает со временем у других персонажей. И тому могут служить две основных причины:
Также время может иметь преграду для состыковки групп персонажей, если одной из сторон отыгрывается сюжетная линия, в которой время течёт в ином для общей игры измерении. К примеру игровые полчаса переговоров или тренировок могут тянуться неделями реального времени. В связи с этим состыковка по времени двух и более групп персонажей, до сей поры играющих в своих временных измерениях, возможна только при взаимной договорённости среди игроков. При этом требуется согласие каждого из игроков, чей персонаж задействован в игре. В противном случае любой игрок имеет возможность потребовать от других игроков походового режима, если находит состыковку персонажей нелогичной, а, следовательно, не поигровой. Подобные вопросы разрешает Мастер Игры. Сообщение отредактировал Sotnik - 9 Декабрь 2007, 19:59 -------------------- Мы Борг. Сопротивление бесполезно. Приготовитесь к ассимиляции. Ваша культура и технологии будут добавлены к Коллективу Борг.
|
|
|
4 Январь 2008, 23:02
Сообщение
#2
|
|
Землепроходимец Группа: Постоялец Сообщений: 951 Регистрация: 26 Июнь 2007 Из: ИзНаКурНож Пользователь №: 6795 Раса: Человек |
Концепция развития персонажа.
Категории уровня развития способностей и умений В Игре используется градация умений по категориям: 1) низко 2) удовлетворительно 3) средне 4) хорошо 5) очень хорошо 6) отлично 7) превосходно (можно заменить на цифры - без потери качества) Повышение уровня в навыке происходит путём начисления очков опыта, выдаваемых Мастером Игры при оценке отыгрыша. Насколько хорошо будет отыграно обучение и применение определённого умения, настолько и будет начислен опыт. Стоит учитывать: 1) совершенствование во всём происходит через анализ и исправление ошибок, 2) оттачивание мастерства происходит путём поиска нового, привносящего многогранность в умение, 3) осознание основных принципов, актуальных на данной ступени обучения. Учитывая эти принципы и реализуя в отыгрыше, игрок может рассчитывать на высокую оценку отыгрываемого обучения и применения навыка. Каждый новый уровень требует больше опыта, нежели предыдущий. В таком случае развитие навыка в семи категориях будет иметь следующие ступени: С цифрами надо поработать. Предложения - в параллельную тему!!! В зависимости от отыгрыша повышаются в уровне те способности и умения, которые используются. Свою роль в этом играют как техническая составляющая отыгрываемых действий, так и отыгрыш ощущений, переживаний и пр. Так, при отыгрыше тренировки стрельбы вполне возможно повышение (помимо навыка стрельбы) концентрации, которая связана с прицеливанием. А проведение тренировок с оружием ближнего боя помимо навыка фехтования будет способствовать таким показателям, как всё та же концентрация, а также выносливость, реакция, и физическая сила. Всё зависит от насыщенности отыгрыша, анализе ощущений и т.д. Собственно, сами характеристики персонажа и умения, которые по ходу игры будут развиваться Способности персонажа (Атрибуты) Подразделяется на ментальные и физические возможности персонажа: Физические атрибуты: Сила Определяет развитость физической силы персонажа. Сила очень важна для бойцов. Ловкость Определяет развитость координации движений персонажа, скорость, быстроту и подвижность. Выносливость Определяет следующие показатели: 1. Порог утомляемости при физических нагрузках 2. Иммунитет 3. Стойкость в поединках (насколько болезненно персонаж выдерживает удары по себе и насколько значительны ранения) 4. Стойкость к электричеству (насколько персонаж способен выдержать электрошок) 5. Стойкость при отравлениях и выживание в неблагоприятной среде. Ментальные атрибуты: Концентрация ментальная способность сосредоточения (внимательность) Сила воли ментальная способность, определяющая психическую устойчивость (стойкость при болевых ощущениях, иммунитет к гипнотическому влиянию на разум, уменьшает шанс потери сознания) Интеллект ментальная способность, связанная с умственным потенциалом персонажа; способность быстро оценивать сложившуюся ситуацию и принимать решения (не влияет на эрудицию, связанную со знанием окружающего мира) Уникальные особенности персонажа Особенность расы – зависит от выбранной расы, которая имеет отличительные черты и может, как использовать преимущества, так и терпеть недостатки Чувствительность к Силе - говорит о её наличии у персонажа, но способности в данном направлении обнаруживаются! и улучшаются в процессе игры. Чувствительность к Силе определяется от рождения – либо она есть, либо её нет, хотя персонаж может и не знать о её наличии до поры до времени. Навыки персонажа: Оружейные навыки ближнего боя Рукопашный бой Определяет умение вести ближний бой без применения оружия. Фехтование (холодное оружие) Определяет умение вести ближний бой с применением холодного оружия. Фехтование (световое оружие) Определяет умение вести ближний бой с применением светового оружия. Владение щитом Определяет умение пользоваться в сражении щитом. Оружейные навыки дистанционного боя. Стрельба (пистолеты и винтовки) Определяет умение использовать в дистанционном бою бластерные и огнестрельные пистолеты и винтовки. Стрельба (специализированное и экзотическое оружие) Определяет умение использовать в дистанционном бою редко применяемое и сложное в применении оружие. Метание Определяет умение бросать предметы точно в цель, будь то безобидный мяч или гранату, дротик или нож. Тяжёлое вооружение Определяет умение обращаться с крупнокалиберным оружием. Артиллерия Определяет умение весьти огонь из артиллерийский орудий, установленных на кораблях и сухопутной технике. Физические дисциплины Уклонение Определяет умение уклоняться от атак противника (как в ближнем, так и в дистанционном бою). Уклонение указывает на развитость Ваших рефлексов. Эффективный способ выиграть в бою - не дать в себя попасть. Вы сможете уклоняться как в дистанционном бою, так и в ближнем. Акробатика Определяет умение совершать акробатические и гимнастические трюки и прыжки, а также балансирование. Вы - тренированный гимнаст и акробат и способны показывать чудеса гибкости, не доступные обычному персонажу. Скрытность Определяет умение маскироваться под окружающую среду, оставаться незамеченным, используя спецодежду, грим и движения. Освобождение Определяет способность освобождаться от верёвок и наручников, пролазать через узкие отверстия. Также определяет умение связывать пленника. Указывает на Вашу способность к гибкости и пластичности, а также к подвижности суставов и растянутости сухожилий. Вы способны "выламывать" суставы и максимально вытеснять из лёгких воздух. Обычно этот навык используется для розыгрышей или на сцене цирка, но он может пригодится и в реальной жизни. Навыки управления техникой Пилотирование (истребители) Определяет умение пилотировать истребители, шаттлы и челноки. Пилотирование (фрахтовики и корабли средних размеров) Определяет умение пилотировать грузовые и пассажирские корабли. Летательные стредства Определяет умение использовать реактивный ранец, парашют, катапульт. сиденье, планирующие и репульсорные устройства для перемещения в воздухе. Вождение (свуп-байки, спидер-байки) Определяет умение управлять различными видами байков. Вождение (спидеры, свупы, клауд-кары) Определяет умение управлять транспортными средствами сухопутного назначения. Вождение (тяжелая военная техника и вездеходы) Определяет умение управлять транспортными средствами сухопутного назначения. Технические навыки Безопасность Определяет умение устанавливать замки и сигнализации, а также позволяет обходить защиту и взламывать замки. Взрывотехника Определяет умение обращаться со взрывными устройствами, как при их установке, так и по обезвреживанию. Ремонт Определяет умение ремонтировать различные устройства. Оружейник Определяет умение чинить, изготовлять и модифицировать оружие, а также изготовлять боеприпасы к нему. ! Требуется наличие навыка Ремонт. Программирование Определяет познания в области вычислительной техники и навык использования и программирования компьютеров и дроидов. Связь Определяет навык использования средств связи. Профессиональные навыки Медицина Определяет познания в медицине и оказание медицинской помощи. Медицина это наука о технике излечения заболеваний. Благодаря этому познанию Вы можете оказывать медицинскую помощь, ставить диагнозы, прописывать лекарства, обращаться с больными. Ментальные навыки Наблюдательность Определяет способность наблюдательности и бдительности. Вы годами тренировались воспринимать мир вокруг себя таким, какой он есть на самом деле. Вы подсознательно концентрируетесь на всем происходящем вокруг Вас. Данная Способность показывает, на сколько Вы концентрируетесь и воспринимаете окружающий мир. Социальные навыки Убеждение Определяет способность персонажа убеждать, приводить логические доводы с целью согласия оппонента с точкой зрения персонажа. Командование Определяет способность сформулировать и довести до подчинённых задачу, основываясь на собственном авторитете и решимости. Допрос Определяет умение склонять оппонента поделиться информацией. Запугивание Определяет умение заставить НПС делать что-либо под воздействием страха или шантажа. Не увлекайтесь выставляя значения навыка на максимум. В любом случае, максимум не означает автоматически успешного действия. Это означает границу ваших познаний. Игрок может сам добавить ещё пару навыков, которые могли бы ему пригодиться в Игре. Но следует отметить, что такие навыки, как торговля, дипломатия, воровство, знание языков и подобные им – выявляются каждый раз отыгрышем, и только за счёт описания действий выявляется результат. Потому они не могут иметь чётко фиксированного развития. -------------------- Мы Борг. Сопротивление бесполезно. Приготовитесь к ассимиляции. Ваша культура и технологии будут добавлены к Коллективу Борг.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24 Апр 2024, 11:59 |