Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Классы
BlackJack
сообщение 18 Август 2009, 11:29
Сообщение #1


Бог Хаоса
Иконка группы

Группа: Бывалый
Сообщений: 591
Регистрация: 4 Октябрь 2007
Пользователь №: 7024
Раса: Мандалорианец







Сообщение отредактировал Rover A.J. - 18 Июнь 2010, 20:42


--------------------
Бываю здесь... иногда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rover A.J.
сообщение 31 Август 2009, 17:51
Сообщение #2


Soldier of Misfortune
Иконка группы

Группа: Обитатель
Сообщений: 301
Регистрация: 31 Май 2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 8286
Раса: Корун



Десантник

(Trooper)



Честь, долг и защита Республики.

Не все герои носят световые мечи. У некоторых есть только отвага

На протяжении десятков лет вооруженные силы Галактической Республики защищали свой мир от Империи Ситов — полностью победить которую, кажется, не представляется возможным. Несмотря на бесчисленные поражения, солдаты Республики никогда не отступали — пока Сенат не приказывал им сделать это. Эти отважные души и по сей день готовы положить свои жизни на алтарь войны.

После подписания Корускантского Договора вооруженные силы, осознавая, что рано или поздно наступит день, когда война с Империей Ситов начнется снова, начали изыскивать резервы в собственных рядах. Так были созданы отряды бойцов особого назначения, снаряженные по последнему слову техники. В эти первоклассные ударные группы входят только самые способные и дисциплинированные солдаты. Это — новое поколение элитных Республиканских Солдат.

Эти солдаты — олицетворение самых дерзких начинаний в республиканской армии и самая передовая боевая сила в галактике. Их экипировка позволяет им противостоять любому противнику, в условиях любой окружающей среды, однако не это делает их крутыми парнями. Главное оружие солдат — несгибаемый дух, безоговорочное чувство долга, верность братьям по оружию и преданность идеалам Республики. В нынешние времена ставки как никогда высоки: Республика должна победить, или ей грозит уничтожение. Судьба галактики находится в руках обычных людей, которые становятся прославленными героями. Таков путь республиканского солдата.

Взаимоотношения с джедаями

Рыцари Ордена Джедаев в течение многих поколений защищали Республику, но сражались они не в одиночку. На стороне джедаев было бесчисленное множество безымянных героев — обычных людей, достаточно смелых для того, чтобы бросить вызов тем же опасностям, с которыми сталкиваются джедаи, не обладая при этом джедайскими способностями, чтобы защитить себя. Джедаи отдают должное мужеству этих героев. Мужчины и женщины республиканских вооруженных сил пользуются уважением и почестями со стороны Ордена, равно как и со стороны политических лидеров Республики.

За время, прошедшее с момента подписания Корускантского Договора, большинство джедаев переселилось на родную для них планету Тайтон. И, хотя они еще сохраняют значимое присутствие в вооруженных силах Республики, всё уже не так, как было во время войны. По этой и по другим причинам свежесозданным отрядам республиканских элитных бойцов пришлось взять на себя ответственность за обороноспособность Республики. А уж когда солдаты объединяются с джедаями, то превращаются в силу, с которой придется считаться на любом поле боя.

Источник

По данным разведки…



Отправляясь на самые опасные участки линии фронта, десантники перемещаются небольшими группами, хотя нередко случается, что им приходится противостоять врагу в одиночку. Не важно, один он или в команде, - солдат Республиканских Сил Специального Назначения всегда будет угрозой для противника.

Снаряжение



Республиканские эксперименты с очередным поколением тяжёлых бластерных винтовок завершились успешно: в галактике появились новые, ещё более разрушительные виды оружия. Чтобы освоить эти боевые механизмы, нужно специально тренироваться и приложить немало сил, поэтому они редко используются где-либо, кроме армии. Инженеры Республики также без устали работают над новым защитным снаряжением для элитных армейских частей - оно должно не только уберечь солдата от огня противника, но и обеспечить выживание в любой среде.

Тактика боя

Десантники могут действовать в небольшом отряде или в арьергарде крупного военного формирования: в любом случае они способны обрушить на противника сокрушительный огонь. Винтовка - лучший друг солдата, и армия каждый год старается снабдить десантников ещё более более скорострельными, мощными и надёжными бластерными винтовками. Десантник, оснащённый таким оружием и одетый в тяжёлые доспехи, созданные лучшими республиканскими инженерами, не побоится ступить под перекрёстный огонь. И при штурме баз, и на поле битвы десантник смело бросается навстречу врагу, чтобы очередью из бластера расчистить путь к свободе и справедливости.

Источник

Сообщение отредактировал Rover A.J. - 18 Июнь 2010, 18:41


--------------------
Падут замки и своды, долги пойдут ко дну
Для тех, кто у свободы в пожизненном плену,
Для тех, кто без печали проходит по земле,
Как греки завещали и дедушка Рабле.
© Л. Бочарова
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rover A.J.
сообщение 11 Сентябрь 2009, 18:43
Сообщение #3


Soldier of Misfortune
Иконка группы

Группа: Обитатель
Сообщений: 301
Регистрация: 31 Май 2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 8286
Раса: Корун



Охотник за головами

(Bounty Hunter)



Охотник, разведчик, наёмный убийца


На пути восхождения Империи Ситов к тотальному господству стоят бесчисленные враги. Империя не скупится на средства, чтобы устранить это препятствие, и проявляет невиданную щедрость, чтобы нанимать самых отъявленных головорезов в галактике. «Чёрная метка» от Империи означает, что вам придётся провести всю жизнь в страхе, постоянно оглядываясь через плечо. Охотник за головами обязательно вас отыщет… вопрос лишь во времени.

Охотники за головами, овеянные дурной славой и в то же время никому не известные — не просто наёмники. Они — наследники семейной традиции, древнее братство со славной историей. Слежка за ускользающей целью, ради которой приходится пересечь десятки звёздных миров — такое доступно лишь профессионалу. Особенно в тех случаях, когда объектом слежки является парень не промах, способный дать отпор и зачастую готовый принять вызов. Охотниками за головами пытаются стать любители острых ощущений из всех слоёв общества, но лишь по-настоящему крутые смогут выжить в этом смертельно опасном бизнесе, где конкуренция слишком высока.

Охотник за головами всегда идёт по лезвию ножа. Ставки всегда высоки, а у пути только два конца: к жизни в вечном ореоле дурной славы либо к бесславной кончине.

Взаимоотношения с Империей

Несмотря на то, что Империя в целом неодобрительно относится к чрезмерной независимости охотников за головами, для наиболее успешных из них сделано исключение. У немногих людей в галактике достанет ума и способностей, чтобы отличиться на той опасной стезе, где промышляют наёмные убийцы. Тем не менее, незаменимых в Империи нет — и даже самые опытные мастера должны постоянно подтверждать свою ценность. Имя в этом бизнесе — всё, и с каждым успешно выполненным заданием репутация охотника за головами растёт, а вместе с ней — и его цена.

Верность и идеалы

Охотники за головами не являются какой-то гомогенной структурой. Среди них можно встретить представителей любых биологических видов и любых социумов, и каждый следует своим путём в погоне за своей птицей счастья. Некоторые из наёмников следуют суровому мандалорскому кодексу чести, другие придерживаются исключительно собственных моральных принципов. Некоторые работают только с теми заказчиками, ценности которых разделяют, другие не видят смысла в преданности чужим идеалам.

Несмотря на почти кровные узы в среде охотников за головами, взаимная дружба среди них — вещь эфемерная. Стремление к первенству превращает коллег по бизнесу в отъявленных врагов. Особенно характерно это для представителей профессиональной элиты. Даже работодатели наёмников часто припасают в рукаве запасной вариант: как только возникают осложнения, они пытаются побить охотника его же оружием. В целом, жизнь охотника за головами состоит из череды контрактов, неиспользованных возможностей и смертельных поединков.

Источник

По данным разведки…



Охотники за головами вольно путешествуют по всей галактике, некоторые - в одиночку, некоторые - в группах. Иногда они ищут цели на планетах Ядра, но чаще всего отправляются во Внешнее Кольцо, где их будущие жертвы пытаются залечь и скрыться с экранов радаров.

Снаряжение



Принцип охотников за головами: "Подготовлен - значит, защищён"; первоклассная экипировка имеется у большинства их них. Мастера проводят месяцы и даже годы, пытаясь создать для них такие доспехи, которые защитят от любого оружия, но в то же время будут максимально удобными и универсальными. Впрочем, атака не менее важна, чем защита, - а потому всем охотникам за головами необходимо мощное оружие, которое позволит выбраться из любой передряги. Известны случаи, когда охотники за головами тратили на новый бластер столько денег, сколько хватило бы на покупку целого космического корабля.

Тактика боя

Охотники за головами могут воевать ради денег или во имя принципов, но одно остаётся неизменным: они всегда преследует жертву с чрезвычайным упорством и чётко выполняют свою работу. В бою они очень изобретательны, им ничего не стоит вступит в поединок один на один даже с форсъюзерами. Благодаря этой легендарной способности их прозвали "убийцами джедаев". Какой бы противник им не попался, охотники за головами готовы дать отпор - в их арсенале есть лучшее оружие с чёрных рынков, обладающее огромной огневой мощью, а также множество трюков и гаджетов, всегда готовых к использованию.

Источник

Сообщение отредактировал Rover A.J. - 18 Июнь 2010, 19:00


--------------------
Падут замки и своды, долги пойдут ко дну
Для тех, кто у свободы в пожизненном плену,
Для тех, кто без печали проходит по земле,
Как греки завещали и дедушка Рабле.
© Л. Бочарова
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rover A.J.
сообщение 3 Октябрь 2009, 15:42
Сообщение #4


Soldier of Misfortune
Иконка группы

Группа: Обитатель
Сообщений: 301
Регистрация: 31 Май 2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 8286
Раса: Корун



Контрабандист

(Smuggler)



Быстрый, находчивый, независимый


Исход дела порой больше зависит от удачи, чем от мастерства — однако никогда не помешает иметь в своем активе и то, и другое.

В результате уничтожительной войны между Республикой и Империей в галактике воцарилось беззаконие. Переменчивые политические союзы и мародерствующие пираты превратили путешествия в космосе в рискованное предприятие. Целые звездные системы, отрезанные от традиционных торговых маршрутов, оказались на грани полного краха. Предприимчивые ребята, не боящиеся нарушить парочку законов, могут извлечь из этого отличную прибыль, если возьмутся перевозить грузы в эти опасные районы. Однако для этого требуется быстрая реакция, живой ум и умение вовремя выхватить бластер из кобуры. И даже при наличии всех этих навыков жизнь контрабандиста всегда остается азартной игрой.

Они умеют расправляться со своими врагами столь же быстро, как пересчитывать деньги. Выжить в этой галактике контрабандисты могут только благодаря своей ловкости, изворотливости и знанию уличных законов. Умение контрабандиста обаять свою жертву — идет ли речь о попытке одурачить богатого чужеземца или о сделке с матерым головорезом — хорошо всем известно, и порой может выручить его в безысходной ситуации. Если дело принимает совсем уж плачевный оборот, вы можете положиться на контрабандиста, у которого под рукой всегда есть план спасения. Контрабандисты, набившие руку в полетах под локаторами, невероятно проворны и неуловимы. А, будучи зажатыми в угол, превращаются в искусных и зачастую смертельно опасных противников.

Свой собственный выбор контрабандисты ценят превыше всего. Несмотря на любовь к кредитам, контрабандисты предпочтут отказаться от щедрого куша, если клиент навязывает чересчур большой контроль со своей стороны. Такие случаи известны. Некоторые контрабандисты еще более разборчивы и отказываются работать с работорговцами и представителями Империи Ситов. В этом бизнесе каждый всегда ищет заслуживающих доверия союзников, но таковые обычно немногочисленны и редко встречаются. Контрабандисты всегда действуют по наитию, будь то операция по прорыву имперской блокады или спор с гангстером, ведущим двойную игру. В любой сделке всегда есть шанс заработать сумму, превосходящую самые смелые ожидания… или бесславно закончить свой жизненный путь в холодной пустоте космоса.

Взаимоотношения с Республикой

Оказавшиеся в эти неспокойные времена перед лицом выбора, контрабандисты вынуждены были проанализировать перспективы работы в условиях жесткого контроля, установленного Империей Ситов. Несмотря на то, что контрабандисты никогда не были в числе страстных патриотов Республики, многие из них сочли, что быть сторонником Республики означает быть на стороне свободы, а свобода — это всё.

Республика никогда не способствовала распространению систематических предубеждений относительно контрабандистов. Контрабандисты, по правде сказать, больше конфликтовали с законами и правоохранительными системами отдельных звездных систем, чем со всей Республикой в целом. Поэтому с точки зрения морали джедаям и вооруженным силам Республики не было сложно принять контрабандистов как своих союзников в борьбе против возрастающего господства Империи Ситов."

Источник

По данным разведки…



Как бы ни были хитры и осторожны контрабандисты, скрытые камеры некоторых космопортов и охраняемых складов смогли запечатлеть их в деле. По записям видно, контрабандисты - это люди, которые умеют приспособиться к любым обстоятельствам. Они с особой ловкостью и скрытностью проникают на вражескую территорию, а если их поймают с поличным (например, на мошенничестве и азартных играх), могут оказать серьёзное сопротивление.

Снаряжение



Контрабандисты не носят экзотической брони, оружие большой разрушительной силы им тоже не нужно, они предпочитают то снаряжение, которое не помешает активно двигаться. Их костюмы - лёгкие, гибкие и специально модифицированные; благодаря этому контрабандисты так легки на подъём. Также они обычно носят один или два скорострельных бластера, чтобы в случае чего выбраться из любой переделки. Хотя контрабандисты редко заботятся о том, чтобы выглядеть стильно, это получается само собой, и модный прикид отлично подчёркивает их плутовское обаяние.

Тактика боя

Сильные стороны тактики контрабандистов - хитрость и импровизация. Они стараются сразу прибавить себе шансов на успех, используя элемент неожиданности, чтобы застать противника врасплох. Но, несмотря на такие уловки, они вполне способны постоять за себя и в открытом бою. Стремительные, прекрасно владеющие бластером контрабандисты часто стреляют первыми - и остаются единственными, кто выходит из боя живым.

Источник

Сообщение отредактировал Rover A.J. - 18 Июнь 2010, 19:13


--------------------
Падут замки и своды, долги пойдут ко дну
Для тех, кто у свободы в пожизненном плену,
Для тех, кто без печали проходит по земле,
Как греки завещали и дедушка Рабле.
© Л. Бочарова
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rover A.J.
сообщение 30 Октябрь 2009, 18:39
Сообщение #5


Soldier of Misfortune
Иконка группы

Группа: Обитатель
Сообщений: 301
Регистрация: 31 Май 2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 8286
Раса: Корун



Воин-ситх

(Sith Warrior)



Избранник Тёмной Стороны


Солдат тьмы, не знающий преград, воин-ситх одержим идеей уничтожить врагов Империи и распространить влияние ситхов на всю галактику. Воин-ситхпозволяет разрушительным эмоциям — страху, гневу и ненависти — завладеть собою, чтобы избавиться от слабостей души и тела и превратиться в совершенное воплощение брутальной силы.

Своё предназначение ситх видит в том, чтобы покончить с бестолковым хаосом, устроенным джедаями. Он стремится управлять галактикой посредством силы и угроз. Войска Империи Ситхов обучают тому, чтобы выполнить эту задачу, однако они нуждаются в лидерах в лице бесстрашных ситхских воинов — идейных и могущественных военачальников, которые поведут их к завоеваниям и победам.

Эти хладнокровные завоеватели не тратят время впустую на хитрые манипуляции и тщательно разработанные планы. Воины ситхов сокрушают своих противников и широкой поступью движутся к поставленной цели. Преисполненные суровой решимости, они оставляют позади себя гибель и разрушение. Наводя страх и ужас каждым своим шагом, они принимают от своих подчиненных лишь полное повиновение. Однако сами воины-ситхи также могут служить верноподданными своим тёмным наставникам, удивляя как врагов, так и союзников строжайшими принципами чести и превосходной дисциплиной.

Они всегда готовы к действию, и неважно при этом, разделяют ли они честолюбивые планы Тёмного Совета, или становятся отступниками, преследующими свои собственные цели. Жгучая ненависть к джедаям приводит к тому, что ситхские воины стремятся оказаться в центре любого конфликта с Республикой. Их действиями, по большей части, руководит страстное желание уничожить Орден Джедаев, однако оно не делает их упёртыми фанатичными болванами.

На самом деле, судьба любого ситхского воина всегда находится в его руках… и горе тому, кто встанет у него на пути.

Взаимодействие в группе

Прирожденный лидер любой компании, воин-ситх вселяет в своих последователей и союзников страх и безоговорочную приверженность. Несмотря на то, что воины ситхов редко проявляют снисходительность при виде чьей-то некомпетентности или нерешительности, они осознали важность численного превосходства в войне с джедаями и научились принимать помощь союзников и даже иногда поощрять их — будь то единомышленники-ситхи, безжалостные наёмники или иные личности, предпочитающие тьму свету.

Источник

По данным разведки...



Даже на статичном изображении воинов-ситхов видна их боевая мощь и страсть. Дерзкая тактика боя и неожиданные вспышки Силы вынуждают их противников уходит в глухую оборону - что заканчивается поражением и гибелью. Техника фехтования ситхов всегда агрессивна, при этом некоторые воины используют сдвоенные мечи или перенимают другие нетрадиционные боевые стили, чтобы подчеркнуть своё мастерство.

Снаряжение



Несмотря на то, что воины-ситхи полагаются на Силу, они без колебаний надевают для защиты тяжёлые доспехи устрашающего вида. После биологического улучшения эти доспехи становятся непробиваемыми; кроме того, благодаря использованию опасных экспериментальных компонентов, они наделяют владельца огромной силой и стойкостью.



Тактика боя

У воинов-ситхов непревзойдённые навыки боя на световых мечах. Нападая, они наносят мощные, сокрушительные удары, и противникам остаётся только одно: сдаться или умереть. Хотя главное оружие ситхов - световой меч, они также используют техники Тёмной Стороны Силы, чтобы парализовать, запугать или убить. Защищённый тяжёлыми доспехами и способностью приводить врага в ужас, воин-ситх всегда спешит в гущу битвы - и яростно уничтожает всех, кто стоит у него на пути.

Источник

Сообщение отредактировал Rover A.J. - 18 Июнь 2010, 20:47


--------------------
Падут замки и своды, долги пойдут ко дну
Для тех, кто у свободы в пожизненном плену,
Для тех, кто без печали проходит по земле,
Как греки завещали и дедушка Рабле.
© Л. Бочарова
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rover A.J.
сообщение 13 Ноябрь 2009, 20:04
Сообщение #6


Soldier of Misfortune
Иконка группы

Группа: Обитатель
Сообщений: 301
Регистрация: 31 Май 2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 8286
Раса: Корун



Рыцарь-джедай

(Jedi Knight)



Стойкий и доблестный страж мира


Рыцарь-джедай - символ надежды в тёмные времена - стоит на страже наследия Ордена, который более двадцати тысяч лет защищает Республику и хранит мир в галактике. Рыцари-джедаи многие поколения были генералами, партизанами и воинами, но нынешняя эпоха стала серьёзной проверкой их боевых навыков.
После многих лет прилежного обучения и медитаций рыцарь-джедай достигает гармонии тела и духа. Благодаря комбинации предвидения Силы с непревзойденными рефлексами, рыцарь изящно соединяет акробатические трюки с фехтованием и превращает поединок в искусство.
Вдохновляя товарищей и повергая в страх противников, рыцари-джедаи стали желанными союзниками в любой битве. За свою долгую историю Орден Джедаев, посвятивший себя борьбе за справедливость, заслужил доверие бесчисленных друзей и ненависть бесконечного множества врагов. Но только глупец рискнёт бросить вызов закаленному в боях рыцарю-джедаю, не имея навыков и технологий, чтобы уравнять шансы.

Лицом к лицу с Темной Стороной

Служители Тёмной Стороны одержали много побед в нынешней войне, расширили границы Империи и загнали Республику в глухую оборону. Со времён Корускантского договора ситхи укрепили свою военную мощь, в то время как джедаи объединились на Тайтоне (хотя многие республиканские политики отнеслись к этому решению с подозрительностью). Однако война далека от окончания, и выбор джедаев остается неизменным. Их преданность Республике и Светлой Стороне Силы не дрогнула, они с благородной решимостью принимают любое сражение, чтобы защитить свободу и демократию и остановить тех, кто на неё посягает.
Перед лицом любых, даже самых страшных обстоятельств рыцарь-джедай полностью доверяет Силе и сохраняет хладнокровие. Знание и самообладание - главные условия мудрых решений, а потому каждому джедаю жизненно необходимы ясность мыслей и чувств. Умение сфокусировать внимание позволяет рыцарю полагаться на интуицию; верная мысль приводит к верным действиям.
Для многих джедаи - это хранители драгоценной мечты: мечты о мире, мечты о справедливости, мечты о более радостном будущем. Судьба галактики зависит от способности рыцарей-джедаев сделать эту мечту явью.

По данным разведки...



За отточенными движениями джедаев невозможно наблюдать без восхищения. А если присмотреться внимательнее, мы поймём, что в основе впечатляющих способностей рыцарей лежит величайшая преданность. Хотя жизнь рыцарей-джедаев полна битв и приключений, их сердце посвящено миру и служению. Многие с иронией относятся к этому парадоксу, но гораздо мудрее будет предположить, чтобы именно благодаря своей смиренной верности рыцари-джедаи стали прославленными героями.

Снаряжение



Галактика страдала от войны многие десятилетия, и Корускантский договор не ввёл джедаев в заблуждение - они чувствуют, что над миром нависла угроза.
Хотя материалом для традиционных одежд джедаев служит лёгкая ткань или плотная кожа, в боевых условиях многие рыцари частично или полностью облачаются в доспехи.

Тактика боя

Джедай играет важнейшую роль в любой боевой ситуации: и когда защищает союзников, отражая бластернй огонь, и когда бросает вызов ситхскому лорду. Большое преимущество рыцарю дают древние знания, накопленные сотнями поколений. Соединив проверенные временем принципы ведения боя с наставлениями, которую ему даёт Сила, рыцарь-джедай способен совершить выдающиеся подвиги.

Источник

Сообщение отредактировал Rover A.J. - 18 Июнь 2010, 19:49


--------------------
Падут замки и своды, долги пойдут ко дну
Для тех, кто у свободы в пожизненном плену,
Для тех, кто без печали проходит по земле,
Как греки завещали и дедушка Рабле.
© Л. Бочарова
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V-Z
сообщение 17 Июнь 2010, 21:53
Сообщение #7


Орьен. Меч Мандалора
Иконка группы

Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2229
Регистрация: 21 Октябрь 2004
Из: Минск-Мандалорианский
Пользователь №: 1312
Раса: Астэ-тайрон



Четырнадцатого мая нам рассказали об улучшенных классах.
Улучшенные классы – особые карьеры, которые ваши персонажи могут избрать в Star Wars: The Old Republic. По мере того, как ваш персонаж приобретает все больше опыта в приключениях, вы получите возможность выбрать один из двух улучшенных классов. Это решение так же важно, как и то, которое вы примете при создании персонажа. Дело обстоит так, потому что ваш выбор не только сделает вашего персонажа особым и более сильным, но также поможет лучше определить роль, которую вы желаете сыграть в The Old Republic
В дополнение к определяемым классом навыкам и умениям, избранный вами улучшенный класс даст вам доступ к определяющим роль способностям, отражающим определенные области мастерства; некоторые даже могут принести вам новое оружие и доспехи. Вдобавок, каждый улучшенный класс располагает тремя наборами навыков, доступных для дальнейшего создания образа вашего персонажа.

Таблица, приведеная выше, не представляет ни один из нынешних наборов навыков, а также не показывает, сколькими навыками вы потенциально сможете овладеть. Она лишь служит примером того, как персонаж (в этом случае – воин-ситх) может выглядеть, продвигаясь по пути одного из улучшенных классов (заметьте, что навыки другого улучшенного класса недоступны, и изучать их нельзя).
Как указывалось выже, каждый улучшенный класс открывает три набора навыков, в каждом из которых навыки разнообразны. В отличие от выбора класса, наборы менее ограничивают игрока и ваш персонаж может изучать навыки из любого набора или даже из всех!

Общий набор навыков
Первые два набора включают навыки, уникальные для избранного улучшенного класса; третий же состоит из общего с другими набора, который расширяет основные навыки самого класса.
Заметьте, что на совершенствование улучшенного класса отводятся те же очки, так что распределяйте их с умом!

Основная цель системы улучшенных классов – позволить вам создавать персонажей в соответствии со стилем игры. Например, некоторые, играющие за ситха-воина, захотят ворваться в битву и ощутить на себе весь жар атаки врагов. Другие захотят планировать действия стратегически, нацелив свой гнев на как можно более быстрое уничтожение врагов. Система улучшенных классов дает вам такой выбор и не только его.

Двадцать восьмого мая тему улучшенных классов продолжили – на примере воина-ситха.

Источник новости
Специализация: Джаггернаут
Ситхи, обучившиеся могучему искусству джаггернаута, могут похвастаться непревзойденным запасом сил. При помощи прилежного труда и ясного понимания джаггернаут подчиняет Силу своей воле, становясь почти неуязвимым. Повреждения, убившие бы других, легко стряхиваются, и тщетность усилий наполняет сердца врагов сомнением и отчаянием. Джаггернауты защищают союзников и карают врагов; они врываются в гущу любой битвы, оказываются на острие атаки и они даже способны вытягивать энергию из врагов, дабы еще больше укрепить собственные силы.


Специализация: Мародер
Ситхи, обученные искусству мародера, владеют двумя мечами и их агрессивность несравненна; они полосуют врагов, нанося смертельные удары беспощадно и эффективно. Интуиция подсказывает им идеальный способ нанесения удара, дабы атака возымела максимальный эффект, и противники в мгновение ока стали жертвами. Что бы ни делал мародер – уничтожал отряд республиканских солдат или сражал одного джедая – он видит каждое слабое место и использует его, дабы враги понесли наибольшие потери. Мародер не колеблется и не медлит – в Галактике нет лучшего мастера быстрой боли и смерти.


(Благодарю Ровер за иллюстрации)

Сообщение отредактировал V-Z - 18 Июнь 2010, 02:17


--------------------
Должен - значит могу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rover A.J.
сообщение 18 Июнь 2010, 20:28
Сообщение #8


Soldier of Misfortune
Иконка группы

Группа: Обитатель
Сообщений: 301
Регистрация: 31 Май 2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 8286
Раса: Корун



Имперский агент

(Imperial Agent)



Ассасин, диверсант, тайное оружие Империи


Империя захватила власть над множеством звёздных систем галактики, и произошло это не только благодаря мощи Тёмной стороны. За кулисами войны хитроумные агенты Имперской Разведки разыскивают и устраняют врагов Империи: от непокорных республиканских сенаторов и имперский моффов-предателей до кровожадных мятежников, связанных с Республикой. Чтобы Империя достигла своих целей, её агенты должны владеть искусством тайного проникновения, обольщения и убийства; но им противостоит и объятая страхом галактика, и их собственные повелители-ситхи со своими капризами.

Сеть осведомителей, сплетённая Имперской Разведкой, заслужила недобрую славу. Эта сеть позволяет агенту легко ориентировать в политической ситуации в галактике. Конечно же, преданность агентов Империи не подлежит обсуждению, но поскольку им легко доступны имперские секреты, агенты часто имеют свои собственные тайные замыслы. Эти шпионы проникают вглубь многослойных интриг и заговоров, разрушая их изнутри. Даже те, кто находится с ними в близком контакте, с трудом могут предположить, чем именно занимается имперский агент до тех пор, пока он не отчитается о сделанном.

Элита Имперской Разведки - это "шифровальщики", которых вербуют и обучают для выполнения самых сложных и деликатных заданий. И работая под прикрытием, и выполняя приказы средь бела дня, шифровальщик ходит по лезвию бритвы. Тактика его действий тщательно продумана, потому что у него нет права на ошибку - малейшая ошибка может стать катастрофой. Но каждая успешная миссия смещает баланс сил в пользу Империи, а потому агенты играют важнейшую роль в распространении имперского влияния по галактике.

Отношения с ситхами

Высшие имперские посты занимают только одарённые Силой; но ситхи - это ещё не вся Империя. Сердце Империи населяют миллионы существ, потомков изгнанников, которые колонизировали планету Дромунд Каас. Для этих преданных граждан звание имперского агента - наивысшая ступень успеха, к которой следует стремиться. Именно для защиты этих людей агенты рискуют всем. Хотя в Имперской Разведке мало идеалистов, у них пользуется глубоким почётом искусство профессионального совершенствования, и имперский агент не знает в нём равных.

По данным разведки...



Очень трудно заснять имперских агентов за работой - они слишком ловко маскируются, поскольку их снаряжение обеспечивает повышенную скрытность. Привычки, образ действий и внешний вид агента имеют лишь одну характерную особенность: они могут измениться в любой момент.
Основные задачи имперских агентов - это проникновение во вражеские структуры и тайные диверсии. Агенты могут быть или в кругу друзей, или в тылу врага, третьего не дано.

Снаряжение



Работа имперского агента связана с таким риском, что Империя согласна на любые расходы, чтобы обеспечить уникальных специалистов не менее уникальным снаряжением. Новейшая разработка - волокнистая броня - одновременно обеспечивает защиту и не стесняет движений. Также экипировка агентов оснащена самыми современными устройствами связи - эти устройства имеют доступ к различными компьютерным сетям и системам безопасности.

Тактика боя

Вступая в битву, имперский агент всегда уверен в своей стратегии, так как в первую очередь полагается на дальнобойность, на эффект неожиданности и на арсенал ультрасовременного оружия и гаджетов. Его сильная сторона - это атака на расстоянии или из укрытия; в то же время хорошо оснащённый агент вполне способен, если это необходимо, избежать встречи с врагом или незаметно подобраться к нему и вогнать нож между рёбер. Во время любой миссии - и в одиночку, и в составе ударной группировки - этот боец всегда держит палец на правильной кнопке.

Источник

Сообщение отредактировал Rover A.J. - 20 Июнь 2010, 19:51


--------------------
Падут замки и своды, долги пойдут ко дну
Для тех, кто у свободы в пожизненном плену,
Для тех, кто без печали проходит по земле,
Как греки завещали и дедушка Рабле.
© Л. Бочарова
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rover A.J.
сообщение 18 Июнь 2010, 20:31
Сообщение #9


Soldier of Misfortune
Иконка группы

Группа: Обитатель
Сообщений: 301
Регистрация: 31 Май 2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 8286
Раса: Корун



Джедай-консул

(Jedi Consular)



Провидец, дипломат, ищущий мудрости джедаев


Вот уже более двадцати тысяч лет Орден Джедаев хранит мир и гармонию в Галактической Республике, но каждый день всё новые опасности угрожают самому существованию джедаев и всей галактики. Если Республика хочет выжить, ей нужны лидеры и провидцы - ей нужны джедаи-консулы.

Джедаи-консулы направляют Силу, чтобы обрести мощь в бою и мудрость в дипломатии. Годы тяжелых тренировок и медитаций придают разуму консулов остроту, с которой они рассекают завесу лжи и постигают суть вещей также легко, как их световые мечи рассекают врагов. Вновь открывая давно забытые тайны джедаев, поднимая армии на борьбу за Республику или сходясь в смертельной битве с Темными Лордами ситхов, консулы устанавливают глубокую связь с Силой и побеждают благодаря самообладанию и стойкости.
Знакомство с тайными аспектами Силы дает джедаям-консулам способность ловко разрешать такие конфликты, которые приводят в замешательство даже самых хитроумных сенаторов и губернаторов. Но консулы знают, когда нужно говорить, а когда - драться. Если дело доходит до агрессивных переговоров, они демонстрируют свой дар предвидения - предчувствуя и отражая вражеские атаки плавными движениями двухклинковых световых мечей.

Увидеть Тьму изнутри

Джедаи-консулы всегда стараются расширить свои знания, познавая самих себя и Силу, которая объединяет всё сущее. Это стремление позволяет консулам сохранить ясность разума в тех ситуациях, которые в ином случае скрыты тьмой. Однако оно может оказаться и очень опасным, так как побуждает исследовать пути, на которые лучше не ступать. Некоторые из величайших умов Ордена Джедаев склонились на тёмную сторону в ходе чисто научных исследований. Консул знает боль этого искушения - также, как закаленный в боях воин знает боль старой раны.

Прежде чем разгонять тьму в галактике, джедай-консул должен побороть тёмную сторону в самом себе. Всегда есть соблазн использовать более простой путь или с помощью знаний достичь личной власти. Консул должен постоянно контролировать себя. Когда его одолевает искушение ступить на путь, ведущий во тьму, он должен вспомнить мучительную судьбу тех Джедаев, которые шли этим путем до него. Только так консулы могут объединить Орден Джедаев и Республику и сплотить войска ради спасения галактики от угрожающей ей Тьмы.

По данным разведки…



В более мирные времена джедаи-консулы могли бы смиренно посвятить свои жизни сохранению знаний, накопленных Орденом, или служить Республике в качестве дипломатов - для решения этих задач они подходят лучше всего. Но когда тень Империи нависла над галактикой, консулы вышли вперед, чтобы лицом к лицу встретиться с Тьмой на линии фронта - так же, как они встречались с ней, исследуя тайны Силы.

Снаряжение



И во время переговоров, и в бою джедаи-консулы во многом полагаются на гибкость, а потому не носят тяжелые доспехи, которые выбирают рыцари-джедаи. Твердые полимеры и броня из кортозиса замедляют движения. Легкие плащи и украшенные орнаментом одежды больше соответствуют способностям консулов и тем обстоятельствам, в которые они чаще всего попадают на поле боя. При этом, куда бы они ни направлялись, консулы всегда носят при себе световой меч, который символизирует их принадлежности к Ордену Джедаев.

Тактика боя

Таланты консулов не ограничиваются медитациями и посредничеством, и ничто не доказывает это лучше, чем их изящные движения в бою. С любой угрозой - будь то армия дроидов-убийц или срыв переговоров - джедай-Консул борется, открыв себя Силе и управляя всей её мощью, способной вывести из строя или даже уничтожить врага. Двухклинковый меч, который предпочитают многие консулы, требует определённых навыков. Используя такое оружие, джедай-консул при помощи Силы чувствует местоположение врагов и поражает их с особой меткостью. Джедаи-консулы не только чувствуют волнения в Силе - иногда они специально их создают. Эта мощная способность позволяет консулу атаковать противника стеной чистой Силы. Также джедаи-консулы сверхъестественным образом понимают связи Силы, пронизывающие всё и вся, и это знание позволяет им подкидывать в воздух врагов любого размера, а затем обрушивать их на землю.

Источник

Сообщение отредактировал Rover A.J. - 20 Июнь 2010, 19:48


--------------------
Падут замки и своды, долги пойдут ко дну
Для тех, кто у свободы в пожизненном плену,
Для тех, кто без печали проходит по земле,
Как греки завещали и дедушка Рабле.
© Л. Бочарова
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rover A.J.
сообщение 18 Июнь 2010, 20:34
Сообщение #10


Soldier of Misfortune
Иконка группы

Группа: Обитатель
Сообщений: 301
Регистрация: 31 Май 2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 8286
Раса: Корун



Ситх-инквизитор

(Sith Inquisitor)



Зловещий, вероломный, гений Силы


История Империи Ситхов полна политических интриг и мрачных секретов, которые являются основой жизни ситха-инквизитора. Предательство подстерегает за каждым углом темных коридоров Империи, и выживание каждого зависит от природного коварства и желания манипулировать и одерживать верх как над врагами, так и над союзниками. Инквизитор экспериментирует с запретными знаниями не только для того, чтобы выжить во враждебном окружении, но и чтобы превзойти других и захватить власть.

Каким бы ни был их потенциал, лишь немногим из учеников удается пройти жестокие испытания, чтобы стать ситом-инквизитором. Только самые целеустремлённые добиваются этого, но именно таких ситхов нужно опасаться чаще всего. Благодаря непревзойдённому таланту манипулятора, инквизитор искусно использует и врагов, и друзей для достижения своих целей. В совершенстве овладев Силой, инквизиторы способны вытягивать жизнь из врага и подпитывать ею самих себя и своих союзников.

Хотя их таланты многочисленны и разнообразны, самое опасное оружие инквизиторов - это умение направлять энергию Силы. На поле боя это выглядит очень впечатляюще. Извивающиеся молнии срываются с кончиков пальцев ситха и окутывают врагов потоками чистой энергии. Способность инквизиторов превращать Силу в молнии, которые оглушают, подчиняют или убивают, стала их фирменным приёмом. Те, кому пришлось на себе испытать воздействие силовой молнии инквизитора, но повезло остаться в живых, на всю оставшуюся жизнь начинают ненавидеть треск электрических разрядов.

Постигая тайны Темной Стороны

Чтобы достичь вершин власти, инквизитору нужно нечто большее, нежели молния Силы и ум, острый, как бритва. Самые выдающиеся инквизиторы отваживаются идти нетрадиционными путями, исследуя тайны прошлого и открывая для себя новые уровни могущества. Потенциал Силы неисчерпаем - и ситхи-инквизиторы используют его, как захотят. Целеустремлённость помогает им становиться творцами будущего Империи… или всего лишь творцами собственной гибели.

По данным разведки…



Ситхи-инквизиторы не оставляют вокруг себя ничего, кроме разрушений; заснять иинквизитора практически невозможно. В тех случаях, когда их ярость удается запечатлеть на голографии, устрашающий внешний вид и могущество ситхов создают удивительную картину. И разящие, словно молнии, атаки светового меча, и самые настоящие молнии Силы - все эти проявления убийственной мощи поражают воображение.

Снаряжение




Одна из важнейших задач для ситхов-инквизиторов - отстоять свою власть и авторитет. Выбор одежды соответствует этой стратегии, поэтому они предпочитают темные причудливые облачения, отражающие их изощренные вкусы и политические амбиции. Тем не менее, несмотря на величественный внешний вид, они внимательно следят, чтобы их одежды не стесняли движений во время боя на световых мечах. Но некоторые инквизиторы, стараясь одним своим видом привести в ужас всех окружающих, порой выглядят гротескно.

Тактика боя

Встречаясь в бою с другим вероломным ситхом или с толпой республиканских солдат, инквизитор ведет схватку с безудержной яростью, создавая разрушительную бурю. Мастерство во владении энергией Силы позволяет инквизиторам черпать дополнительную мощь из собственных жизненных сил и из окружающих существ. Эта энергия может улучшить их способности, нанести повреждения врагам и даже укрепить союзников. Навыки инквизитора во владении световым мечом также впечатляют. Часто вооруженные двухклинковыми световыми мечами инквизиторы используют быстрые, коварные и смертоносные движения, чтобы разить врагов с поразительной скоростью.

Сфокусировав энергию Силы для управления потоками воздуха, ситх-инквизитор может обездвиживать своих врагов, поднимая их над землей и закручивая в маленьком вихре энергии. К тому времени, как жертва сможет вернуться к сражению, инквизитор будет вполне готов её прикончить. Пропуская через собственные тела ток высокого напряжения, ситхи-инквизиторы способны высвобождать волну энергии Силы, поражающую каждого, кто окажется рядом. Этот сокрушающий разряд не только вытягивает жизнь из врагов, но и часто сбивает их с ног. Электрические разряды срываются с кончиков пальцев ситха-инквизитора, ослабляя и зачастую парализуя противников. Инквизиторы используют этот приём во многих своих атаках.

Источник

Сообщение отредактировал Rover A.J. - 20 Июнь 2010, 19:50


--------------------
Падут замки и своды, долги пойдут ко дну
Для тех, кто у свободы в пожизненном плену,
Для тех, кто без печали проходит по земле,
Как греки завещали и дедушка Рабле.
© Л. Бочарова
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rover A.J.
сообщение 18 Июнь 2010, 20:37
Сообщение #11


Soldier of Misfortune
Иконка группы

Группа: Обитатель
Сообщений: 301
Регистрация: 31 Май 2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 8286
Раса: Корун



Нейл Поллнер, сценарист SW:TOR

История воина-ситха
(запись из блога разработчиков)


Вспомните, как вы в первый раз смотрели "Новую надежду" - тот эпизод, когда Вейдер входит на осаждённый републиканский корабль, осматривает следы недавнего побоища и упорно ищет свою цель - принцессу Лею. Если вы были похожи на меня, то в этот момент у вас глаза на лоб лезли, и вы думали: "Хочу быть таким, как этот парень!"

Конечно, вполне может быть, что так отреагировал только я. Может быть, это было ненормально. Помнится, во время следующих киносеансов при появлении Вейдера зал свистел и шикал. Возможно, большинство поклонников "Звёздных войн" обожают Люка и фанатеют от Соло. Но что-то мне подсказывает, что я не одинок в своих пристрастиях. И все эти годы многие фанаты, как и я, мечтали выпустить на волю своего внутреннего Вейдера…
Отлично. Должен сказать, что ваш час настал. Подготовитесь, друзья мои, "Старая Республика" осуществит вашу мечту. Пришло время зажечь красный меч и раздавить галактику подошвой кованого сапога.



Чтобы полностью уничтожить врага, воин-ситх использует власть и подчинение. Никто больше не владеет световым мечом с таким разрушительным эффектом, ведь ситх вкладывает в каждый удар всю свою жестокость и ярость. Он воплощённый ужас, он мастер ближнего боя, и он может задушить вас насмерть, даже к вам не притронувшись.

NPC, не уступающие охотникам за головами, пугаются до мокрых штанов, когда воин-ситх входит в комнату. Ему достаточно броить взгляд, и джедаи - даже мастера - трепещут и чувствуют, как угасает их вера. Воин-ситх идёт сквозь батальон республиканских солдат - и оставляет позади только груду дымящихся останков.

Играя за воина-ситха, вы начинаете свою историю в качестве ученика одного из сильнейших ситхских лордов в Империи. Да, вы служите ему, как Вейдер служил Императору; он знает, что вы в великолепной форме, и совершенствуетесь всё больше и больше… До тех пор, пока это соответствует планам вашего владыки, можно развлекаться как угодно и делать всё, что захочется. Ничем себя не сдерживая, вы ведёте войну против джедаев, охотитесь за ними и нейтрализуете самых сильных и значимых игроков. Вы можете ввергнуть во тьму каждую планету, которую посетите, или выбрать менее агрессивный и прямолинейный способ действий, устраняя конкурентов, вербуя приспешников и укрепляя основу своей власти.

Враги ситхов быстро поймут, что вы реальная угроза, которую невозможно игнорировать. Другие ситхи станут одновременно бояться и ненавидеть вас - точно также, как ваш хозяин (и даже сильнее). И, в конце концов, ваши деяния оценит сам Император.

А что будет дальше? Вам решать. Можно покорно служить и играть по правилам владыки, но можно пойти на риск и попробовать его свергнуть и захватить власть (подобно тому, как Вейдер призывал Люка свергнуть Императора). Можно даже тайно встать на путь искупления, вернуться к свету и попытаться уничтожить Империю изнутри.

Если это вас волнует, если вы похожи на меня, и если в вашем мозгу уже играет музыкальная тема Дарта Вейдера - врубайте колонки на полную мощность. Не растрачивайте время на споры о том, кто стрелял первым. Не связывайте себя Кодексом джедаев. Почувствуйте силу Тёмной стороны! Упивайтесь своими эмоциями, не упускайте возможность прославиться и перекроить галактику по собственному желанию.

Источник

Сообщение отредактировал Rover A.J. - 20 Июнь 2010, 16:52


--------------------
Падут замки и своды, долги пойдут ко дну
Для тех, кто у свободы в пожизненном плену,
Для тех, кто без печали проходит по земле,
Как греки завещали и дедушка Рабле.
© Л. Бочарова
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rover A.J.
сообщение 20 Июнь 2010, 16:38
Сообщение #12


Soldier of Misfortune
Иконка группы

Группа: Обитатель
Сообщений: 301
Регистрация: 31 Май 2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 8286
Раса: Корун



Джоанна Берри, сценарист SW:TOR

В поисках равновесия в Силе
(история джедая-консула, запись из блога разработчиков)


Моим любимым фильмом в серии "Звездные войны" всегда был "Империя наносит ответный удар". Хотя битва за и Хот и приковала меня к экрану с того мгновения, как в снегах появились AT-AT, всё же решающие моменты фильма были на Дагоба, где Люк старательно обучался у мастера Йоды.

До этого Сила была лишь словом, которым Оби-Ван Кеноби и Дарт Вейдер называли могущественную энергию, славные дни которой давно прошли. Но на Дагоба, вместе с Люком, мы видим Силу по-новому; это не просто какой-то трюк, заставляющий имперского штурмовика смотреть в другую сторону, это нечто более великое. Сила - это живая энергия, связывающая Галактику воедино. Это нечто такое, что в руках мастера позволяет поднять со дна болота потерянный крестокрыл. А после пещеры, в которой Люк встретился лицом к лицу со своими сильнейшими страхами, мы поняли главный урок джедаев: нельзя решить любую проблему одним ударом светового меча.

Джедай-консул знает этот урок лучше всех. Обученный искусству Силы, ведомый любопытством и поиском знаний, он сквозь Силу видит, как взаимосвязано всё сущее.



Ваше путешествие в качестве джедая-консула начинается среди руин и лесов Тифона, даже спустя столько веков все еще полных опасностей и тайн. Но дела Ордена Джедаев никогда не ограничиваются одним миром. Возможно, вы будете осторожно пробираться через древние руины, разыскивая доказательства существования исчезнувших культур, исследовать и тренировать забытые техники Силы или вместе с республиканской армией, надеющейся на вашу уникальную проницательность, строить планы атаки на базу врага. А может, даже представите свой Орден странной чужой цивилизации, первый вопрос которой: "Что такое 'джедай'?"

Одновременно с ростом знаний и опыта будет расти и ваша репутация. Совет Ордена будет доверять вам все более опасные и сложные задания. Среди ситхской элиты распространятся слухи о новом могущественном противнике. Возможно, вам выпадет шанс обучить новое поколение джедаев - также, как ваши наставники обучали вас.

Но джедай-консул рискует больше, чем любой другой джедай, так как постоянно идет по тонкой грани. У Силы две стороны, и настоящее мастерство требует понимания их обоих - и Светлой, и Темной. Врожденная любознательность джедая-консула часто может привести к беде. Придерживаясь равновесия межу сторонами Силы, можно получить невероятную мощь… но вместе с этим могут зародиться и предательские мысли. Не бойся падения на Темную Сторону. Ведь ты умён и обладаешь могуществом, ты сможешь противостоять этим ничтожным соблазнам. А если даже и откроешь какие-нибудь древние тайны, что могут сделать тебя сильнее… конечно, с таким выдающимся умом и пониманием путей Силы ты найдешь им лучшее применение?

Когда мы придумывали сюжет для джедая-консула, было несколько тем, которые непременно хотелось затронуть: их могущество и мудрость, их столкновение с Темной Стороной и служба идеалам Республики. Но ключевым элементом истории консула является тайна, требующая разума и смелости, чтобы найти истину. Мы хотим показать путь Оби-Вана Кеноби – того, кто изначально обладает необычной проницательностью и другими талантами, но продолжает развивать эти навыки, изучает галактику и выбирает свой путь в жизни.

Для меня одновременно и вызов, и удовольствие – писать о том, как джедай-консул сохраняет равновесие между разумом и самонадеянностью, между тем, что правильно, и тем, что может принести победу в войне против Империи. Иногда консулу придется вставать на "серый" путь и делать не самый приятный выбор. Чтобы спасти Республику, он должен принимать решения, которые она сама принять не в состоянии.



Приметесь ли вы изучать величайшие тайны Силы, чтобы развить способности, о который редкий джедай мог даже мечтать? А может, жаждете больше узнать о прошлом, открывающем новые перспективы, и отыскать давно забытые знания Ордена Джедаев? Или вы решите позаботиться о будущем, общаясь с советниками и главами правительств или сражаясь среди храбрейших генералов Республики?

Однако возможно, что вы будете искать личной власти, использовать знания, чтобы подчинить других своей воле и безжалостно устранять любую угрозу для Республики… даже понимая, какой ценой однажды будет завоёвана победа.

Выбор за тобой, джедай-консул.

Источник

Сообщение отредактировал Rover A.J. - 20 Июнь 2010, 19:44


--------------------
Падут замки и своды, долги пойдут ко дну
Для тех, кто у свободы в пожизненном плену,
Для тех, кто без печали проходит по земле,
Как греки завещали и дедушка Рабле.
© Л. Бочарова
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rover A.J.
сообщение 20 Июнь 2010, 18:41
Сообщение #13


Soldier of Misfortune
Иконка группы

Группа: Обитатель
Сообщений: 301
Регистрация: 31 Май 2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 8286
Раса: Корун



Ребекка Харвик, сценарист SW:TOR

Создание ситха-инквизитора
(запись из блога разработчиков)


"Победа разобьёт мои оковы. Сила освободит меня".

Как описать ситха-инквизитора?
Я могла бы сказать, что ситх-инквизитор - это Император Палпатин, а ситх-воин - это Дарт Вейдер, но такого объяснения недостаточно. Ведь архетип - это лишь источник вдохновения. Это не цель и не путь, которым мы идём к ней, а только указатель. Точно также можно сказать, что ситх-инквизитор - это Рейстлин. Ситх-инквизитор - это Люцифер. Ситх-инквизитор - это Юлий Цезарь. Ситх-инквизитор - это тот, кем вы его сделаете.

В начале работы над игрой мы знали, что в ней будет не один ситхский класс. В оригинальной трилогии было лишь двое ситхов, но они различались настолько, насколько это вообще возможно: закованный в тяжёлую броню, физически сильный Дарт Вейдер и хрупкий, но чрезвычайно могущественный Император Палпатин. Решив поискать вдохновения в Эпизодах I-III и мультсериалах о Войнах Клонов, мы обратили внимание на графа Дуку, Дарта Мола и Асажж Вентресс, которые расширили наше представление о том, какими могут быть ситхи. Является ли ситх гибким быстрым бойцом, использующим Силу для улучшения физических боевых способностей, расчетливым мастером уловок в поединках, или же он гений манипуляции и собиратель секретов Тёмной Стороны? Использует один меч, два меча или сдвоенный световой клинок? Имея несколько ситхских классов, мы можем охватить все варианты; создав один класс, получили бы мастера на все руки, не умеющего достичь совершенства в чем-то конкретном.



BioWare и LucasArts всегда уделяли особое внимание сюжету, поэтому два ситхских класса отличаются не только световыми мечам и техниками Силы. У нас есть возможность изучить Орден Ситхов с двух разных точек зрения, создать более полную картину Империи Ситов в эпоху, показанную в игре, и представить абсолютно разные типы персонажей и варианты выбора.

В то время как воин воплощает в себе боевые таланты ситхов, инквизитор интересуется мрачнейшими тайнами Темной Стороны: всем странным, тревожным и опасным в Силе. В поисках могущества инквизитор полагается не только на грубую силу и устрашение, но и на знания, уловки и подкуп.

Воины-ситхи изначально имеют привилегии: они рождены, чтобы править, и с детства готовятся к обучению в Академии Коррибана. Инквизитор начинает игру рабом, благодаря чувствительности к Силе вырвавшимся из безвестности. И теперь в строго иерархичной, неумолимой Империи он должен либо стать ситхом, либо умереть.



Инквизитор быстро понимает, что звание ситха, которое он получит после испытаний, обещает не только новые возможности, но и новые правила и ограничения. Так называемая "свобода" у ситхов сдерживается древними традициями и обществом, в котором облечённые властью изо всех сил стараются контролировать подчиненных. Станет инквизитор искать могущество в пределах ситхских традиций, играя по негласным правилам Лордов Коррибана, или же добьётся власти за счет Империи? А может, он откажется от личной выгоды и интересов Империи, чтобы следовать Свету в мире, погрязшем в соблазнах Темной Стороны, - хотя это будет самый сложный путь? Ситх-инквизитор постоянно конфликтует с обществом; в конечном счёте он должен либо подчиниться ему, либо изменить его, либо пойти против него.

Но, разумеется, это лишь начало. Выбор игрока будет определять продолжение истории. Признаюсь сразу - в ней будет несколько странных артефактов, быть может, один или два силовых призрака и много возможностей применить Молнии Силы по назначению. Но также будут возможности для более тонкого подхода: "Притворитесь невинным цветком, но будьте ядовитой змеёй под ним". Манипулируйте, искушайте, играйте ситхом против ситхов.

Поздравляю, раб. Ты завоевал свободу. И что теперь ты будешь с ней делать?

Источник

Сообщение отредактировал Rover A.J. - 20 Июнь 2010, 18:48


--------------------
Падут замки и своды, долги пойдут ко дну
Для тех, кто у свободы в пожизненном плену,
Для тех, кто без печали проходит по земле,
Как греки завещали и дедушка Рабле.
© Л. Бочарова
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V-Z
сообщение 16 Август 2010, 14:04
Сообщение #14


Орьен. Меч Мандалора
Иконка группы

Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2229
Регистрация: 21 Октябрь 2004
Из: Минск-Мандалорианский
Пользователь №: 1312
Раса: Астэ-тайрон



Специализации рыцаря-джедая


Специализация: Хранитель
Хранитель – преграда, отделяющая добрых жителей Республики от врагов; он твердо стоит на пути превосходящих сил и бросает вызов нападающим врагам.
Идеальная концентрация и применение Силы позволяет легко двигаться даже в тяжелой броне – и потому хранителя непросто одолеть. Хранители – лидеры на поле битвы и вне него, они вдохновляют союзников на потрясающие деяния, и потому они бесценны в любых конфликтах.

Специализация: Страж
Контроль и сосредоточение – главные черты стража. Годы тренировок позволяют ему освоить искусство боя двумя мечами разом, плести сложную сеть клинками, которых почти невозможно избежать. Манипулируя Силой, страж может видеть дыры в обороне врага, потенциальные изъяны в их собственных техниках и то, как лучше всего применить и то, и другое.

Источник


--------------------
Должен - значит могу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rover A.J.
сообщение 16 Август 2010, 19:32
Сообщение #15


Soldier of Misfortune
Иконка группы

Группа: Обитатель
Сообщений: 301
Регистрация: 31 Май 2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 8286
Раса: Корун



Дрю Карпишин, ведущий сценарист SW:TOR

Создавая рыцаря-джедая
(запись из блога разработчиков)


Для начала хочу представиться. Меня зовут Дрю Карпишин. Я был ведущим сценаристом игры Star Wars: Knights of the Old Republic, а также написал несколько романов по вселенной "Звёздных войн". И сейчас я собираюсь рассказать вам о классе "рыцарь-джедай".
Наверное, все, кто знаком с моими книгами "Дарт Бейн: Путь разрушения", "Дарт Бейн: Правило двух" и готовящейся к выходу "Дарт Бейн: Династии зла", удивятся тому, что именно я работаю над этим классом. Но меня порадовала возможность отступить от Тёмной стороны и принять новый вызов - написать историю "хорошего парня"(или "девчонки", конечно же).
Скажем честно: рыцарь-джедай - культовый персонаж в этой вселенной. Ничто так не символизирует "Звёздные войны", как облачённая в коричневую мантию фигура, взмахнувшая энергетическим клинком праведного разрушения. Рыцарь-джедай - классический герой, принимающий все вызовы судьбы, борец со злом, спаситель принцесс. Конечно же, мы все знакомы с Люком Скайуокером. Но он не единственный героем со световым мечом, способным прыгать, крутиться и кувыркаться на экране. И молодой Оби-Ван Кеноби, и Мэйс Винду доказали, что можно надирать врагу задицу и зарабатывать славу, доблестно сражаясь за идеалы Кодекса джедаев.



Ах, да, Кодекс джедаев... Здесь начинается самое интересное, не так ли? Джедаи не просто неудержимые воины Силы, они - символы, воплощенный идеал. Кодекс указывает, что все действия дждедаев должны быть продиктованы логикой и иметь веские причины. Нет эмоций, есть покой.
В теории это звучит хорошо, однако на практике всё не так просто. Рыцари-джедаи стремятся к умственному, физическому и духовному совершенству, но они всё ещё люди (ну, не только люди... но вы поняли, что я имею в виду). Они не святые, и, чтобы добиться справедливости в полной опасностей галактике, иногда приходится запачкать руки.
Бой никогда не был проблемой для рыцарей-джедаев. Акробатические движения со световым мечом, разрушительные атаки Силой, удары ногой в лицо с разворота и прочее – всё это давно отработано. Но что делать, когда враг сдаётся и молит о пощаде? Вы знаете, что в будущем он не отплатит добром за добро. Но, к сожалению, разрубание безоружного противника на две половинки слегка противоречит всему тому, за что борются джедаи. Так что, позволим ему жить? Или - только в этот раз - нарушим правила ради высшего блага?
Допустим, вы его не убьёте. Что, если он предложит вам власть в обмен на то, что вы его освободите? Эту власть можно использовать, чтобы творить добро. Сделать галактику лучше. Возможно, Совет Джедаев не согласится, но они сейчас не здесь, на передовой, они не сражаются каждый день за свои жизни, верно?
Может быть, как раз это и нужно джедаям. Кто-то, способный слегка переступить грань. Кто-то, кто не желает мириться с запретами. Кто-то, готовый перейти границы и сразиться с Ситами по их правилам.
Единожды ступив на этот путь, трудно вернуться. Быть может, настоящие герои - это те, кто не выбирает простые решения. Быть может, Кодекс дарует джедаям их стойкость. Быть может, почитание его заветов при любых обстоятельствах - единственный способ одержать полную победу над Тёмной стороной.



Но путь бескомпромиссной доблести очень сложен. Вспомним хотя бы это: "Джедай должен избегать эмоциональных привязанностей". Любовь, романтика - Совет постановил, что эти чувства нужно отбросить. Но разве это неправильно - после жаркой битвы искать утешение в чьих-то объятьях? Неужели лучше жить в одиночестве отгородившись от мира? Или лучше познать настоящие чувства и хранить их как тайну, чтобы избежать несправедливых обвинений?
С такого рода вопросами вам предстоит столкнуться, играя за рыцаря-джедая. Галактике нужен спаситель. Светлой стороне нужен защитник. Каким будете вы? Образцом добродетели, блестящим примером, который Совет хочет показать всех галактике? Или отступником, отринувшим как Кодекс, так и власть Совета, очищая галактику от ситхов?
Какой бы путь вы ни избрали, убедитесь, что световой меч всегда под рукой. Чувствую, он вам пригодится.

Источник

Сообщение отредактировал Rover A.J. - 16 Август 2010, 19:34


--------------------
Падут замки и своды, долги пойдут ко дну
Для тех, кто у свободы в пожизненном плену,
Для тех, кто без печали проходит по земле,
Как греки завещали и дедушка Рабле.
© Л. Бочарова
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Поделиться темой: Поделиться ссылкой через ВКонтакте Поделиться ссылкой через Facebook
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28 Мар 2024, 12:12

Рекламные ссылки: Дневники беременности на Babyblog.ru//Бэбиблог - соц сеть для будущих мам //