Представляю список моих кораблей...
Imperial II-class Star Destroyer
Звездный Разрушитель класса Империал II
Производитель: Kuat Drive Yards
Размер: 1600 метров
Грузоподъемность: 36000 метрических тонн
Автономность: 6 лет
Источник питания: SFS I-a2b реактор солнечной ионизации (главный реактор)
Двигатели:
- 3 KDY Разрушитель-I ионных двигателя (главные)
- 4 Cygnus Spaceworks Gemon-4 ионных двигателя (аварийные)
Гипердрайв:
- Основной: 1 класс
- Аварийный: 8 класс
Скорость: 60 MGLT
Скорость в атмосфере: для полетов в атмосфере не приспособлен
Ускорение: нет данных
Маневренность: нет данных
Зашита:
- Броня: 2272 RU
- Щиты: 5760 SBD (2 KDY ISD-72x генератора дефлекторных щитов)
Вооружение:
- 50 тяжёлых турболазерных батарей (20 на носу, 15 левый борт, 15 правый борт)
- 50 сдвоенных тяжёлых турболазеров (20 на носу, 10 левый борт, 10 правый борт, 10 на корме)
- 20 ионных пушек (10 на носу, 5 левый борт, 5 правый борт)
- 10 Phylon Q7 проекторов притягивающего луча (6 на носу, 2 левый борт, 2 правый борт)
Оборудование:
- Сенсоры Com-Scan
- SFS Txs-431 панель управления полётами
- SFS субсветовой приёмник (радиус 100 световых лет)
- приёмник ХолоНет
Экипировка:
- 26810 экипаж
- 330 канониров
- 9700 штурмовиков
- 20 AT-AT
- 30 AT-ST
Истребители:
- 3 эск. СИД-Истребителей
- 2 эск. СИД-Перехватчиков
- 1 эск. СИД-Бомбардировщиков
Корабли поддержки:
- 8 шаттлов класса Лямбда
- 12 барж АТ
- 15 шаттлов класса Гамма
- 1 укреплённая база быстрой развёртки
Описание:
У Имперского Звёздного Разрушителя II (ИЗР-II) есть много преимуществ в сравнении с предшественником: ИЗР-I. Более мощные щиты, усиленная броня и, конечно, большая огневая мощь. Вместо центра наведения притягивающего луча на вершине командной башни ИЗР-II находится центр связи. Огневые точки оборудованы спасательными капсулами, так что бортстрелки могут покинуть свой пост, если ему грозит уничтожение. Гипердвигатель стал в два раза мощнее, то есть корабль перемещается в гиперпространстве в два раза быстрее предшественника. Эти корабли появились после битвы при Явине и, будучи представленными комиссии флота, сразу же поступили в серийное производство.
ИМПЕРСКИЙ ЧЕЛНОК
"ТАЙДИРИУМ"
Imperial Shuttle
Tydirium
________________________________________
Хорошо вооружённый грузопассажирский челнок лямбда-класса с тремя крыльями, вмещающий до 20 пассажиров. Челноки лямбда-класса пользовались успехом у имперских чиновников, в том числе у Императора, за их боевые качества и наличие гипердвигателя. Ударная группа Хана Соло использовала один из этих кораблей, "Тайдириум", чтобы проскользнуть сквозь кордон имперских войск на лесистую луну Эндора.
Полное название: челнок лямбда-класса "Сиенарского флотостроения".
Размер: 20 метров длиной.
Скорость: 50 MGLT и система гипердвигателя класса 1 SFS, или 850 км/ч в атмосфере.
Вместимость: 4 члена экипажа, 2 офицера и либо 20 пассажиров, либо 80 тонн груза.
Вооружение: 3 сдвоенные бластерные пушки и 2 сдвоенные лазерные пушки.
Защита: лёгкая броня и 2 генератора защитного поля.
Подробное описание
Изначальный проект челноков лямбда-класса, принадлежавший "Сиенарскому флотостроению", подразумевал их использование для перевозки 20 пассажиров либо 80 тонн груза. В отличие от подобных им имперских транспортов, у лямбда-челноков был гипердвигатель, позволяющий перемещать пассажиров и грузы между звёздными системами и группировками войск. Для обороны на челноки устанавливались две направленные вперёд сдвоенные лазерные пушки, две сдвоенные бластерные пушки, нацеленные туда же, и одна сдвоенная бластерная пушка для прикрытия тыла. "Космическая фабрика Сайнус" (Cygnus Spaceworks) выпускала армейский вариант челнока с десятью лазерными пушками.
Обычно экипаж челнока лямбда-класса состоит из четырёх имперцев, однако он может быть усилен двумя офицерами, ответственными за сохранение секретности. Имперские чиновники, путешествующие на челноках, часто переделывают грузовой отсек в помещение для дополнительных пассажиров или в личные апартаменты.
За кадром
Внешний вид имперского челнока основан на дизайне инкомовского хоппера T-16, корабля, который планировали использовать в "Новой надежде". Джо Джонстон, Нило Родис-Джамеро, Норман Рейнольдс и Ральф Маккуорри сделали множество набросков, придумывая, как будет выглядеть звездолёт. Наконец Джонстон соединил три крыла хоппера с фюзеляжем от истребителя TIE и видоизменённой кабиной.
Для "Возвращения джедая" были построены две модели имперского челнока. Меньшая имела размеры 20х30х18 см, а большая - 33х53х56 см.