В этой теме вы сможите ознакомиться и узнать все, что вас интересует о ролевом проекте Имперского Убиктората. Для начала вам следует ознакомиться с ролевой системой игры:
Цитата
Ролевая система
Персонажи
Персонажи - это несуществующие лица,действия которых описывает игрок в ролевой игре.Каждый игрок может одновременно иметь только 1 персонажа.То есть под контролем одного игрока может находиться только один живой персонаж.
Действия персонажей должны быть отыграны в виде описания их действий от третьего лица.
Локации и передвижения
Игровые действия происходят в определенных темах. В теме должна быть описана локация, в которой действует ваш персонаж. Для перехода из одной локации в другую вам необходимо описать,как ваш персонаж покинул предыдущую и перешел в новую.
Для передвижения между локациями, находящимися на большом расстоянии вам необходимо 2 вещи:
1) Транспорт
2) Время
Т.е. вы не можите отписав,что вы отправились на своем корабле в систему Эндор из системы Бастион, через секунду написать в локации Бастиона, что вы туда прибыли. Так как эти две планеты находяться в разных концах Галактики. Для этого вам потребуются как минимум сутки. Исходя из того,что из одного конца в другой лететь сутки, пользуйтесь картами Галактики Звездных Войн и расчитывайте сколько вам нужно времени,чтобы перелететь с одной планеты на другую.
Так же вы обязаны при регистрации указать свое транспортное средство. Если его у вас нет, то вы должны отыграть как вы его сняли или как сели на общественный транспорт и т.д.
Гейм Мастер
Мастер игры(далее ГМ)
1) подтверждает или же отклоняет регистрации
2) (не)пропускает отыгрыши, которые он посчитает невозможными к исполнению вашим персонажем
3) отыгрывает действия NPC
4) задает квесты и сюжет
5) решает споры и его слово является законом
6) выполняет обязанности, указанные ниже.
Постройки и планеты
Каждая планета должна иметь стартовые не очень развитые постройки, список которых утверждается ГМом. Постройки делятся на:
1) Приносящие доход (заводы, фермы...)
2) Оборонительные (генераторы щита, турели...)
3) Производящие (верфи и военные заводы)
4) Ресурсодобывающие (необходимы для строительства кораблей и техники)
Какой доход\расход дают те или иные постройки определяет ГМ. В теме с данной планетой должен быть отчет о том,сколько эта планета приносит дохода, сколько расхода, что производит, какие ресурсы добывает и т.д.
Постройки могут быть разных уровней. Различаются они по количеству приносимого дохода\расхода или же по скорости добычи ресурсов и постройки техники. Какого уровня постройки находятся на какой планете определяет ГМ. Постройки и их уровни должны соответствовать официальным материалам Звездных Войн. Т.е. очевидно, что на планете Куат будут находиться верфи 1-го класса.
Техника
Каждая фракция имеет право строить флот и войска за установленные ГМом цены. Каждый солдат или техника имеет свои характеристики, которые должны быть утверждены ГМом. Эти характеристики непосредственно влияют на исход сражения. Корабли и техника строятся на заводах и верфях. Скорость их производства устанавливается ГМом. Для создания нового класса корабля или техники необходимо описать его параметры в соответствующей теме (необходимо создать тему "манч").
При старте ролевой игры каждая фракция получает свой начальный флот. Представители фракции должны предоставить ГМу дислокацию этого флота.
При строительстве новой техники, солдат или кораблей должна быть указана система, в которой это строиться. И начальная дислокация новинки будет там, где ее построили.
Сражения и тактика
Флот и войска могут быть использованы как для захвата нейтральных планет (в этом случае оборону планет отыгрывает ГМ), а так же и планеты, принадлежащие другим фракциям. Отыгрыши происходят по очереди, в порядке, установленном ГМом. Только ГМ может присвоить кораблю статус уничтоженного (в этом случае корабль больше недееспособен и вычеркивается из списка). Бои так же ведуться в виде ролевых отыгрышей. При этом один человек может командывать и координировать сразу n-ым количеством кораблей. При этом персонаж представителя фракции не обязан находиться в той или иной системе. После победы в космосе, захватчик должен высадить свои войска на поверхность планеты и отыграть ее захват. Достаточно захватить столицу планеты. После этого только по решению ГМа планет может считаться завоеванной.
Запрещается
а) отыгрышь действий чужих персонажей;
б) нахождение вашего персонажа в двух и более местах одновременно;
в) использование предметов, которых у вас быть не может (бластеры, световые мечи и т.д., если они не отписаны при регистрации)
г) использование несуществующих транспортов
д) перемещение в локации, в которые персонаж не может попасть.
Персонажи
Персонажи - это несуществующие лица,действия которых описывает игрок в ролевой игре.Каждый игрок может одновременно иметь только 1 персонажа.То есть под контролем одного игрока может находиться только один живой персонаж.
Действия персонажей должны быть отыграны в виде описания их действий от третьего лица.
Локации и передвижения
Игровые действия происходят в определенных темах. В теме должна быть описана локация, в которой действует ваш персонаж. Для перехода из одной локации в другую вам необходимо описать,как ваш персонаж покинул предыдущую и перешел в новую.
Для передвижения между локациями, находящимися на большом расстоянии вам необходимо 2 вещи:
1) Транспорт
2) Время
Т.е. вы не можите отписав,что вы отправились на своем корабле в систему Эндор из системы Бастион, через секунду написать в локации Бастиона, что вы туда прибыли. Так как эти две планеты находяться в разных концах Галактики. Для этого вам потребуются как минимум сутки. Исходя из того,что из одного конца в другой лететь сутки, пользуйтесь картами Галактики Звездных Войн и расчитывайте сколько вам нужно времени,чтобы перелететь с одной планеты на другую.
Так же вы обязаны при регистрации указать свое транспортное средство. Если его у вас нет, то вы должны отыграть как вы его сняли или как сели на общественный транспорт и т.д.
Гейм Мастер
Мастер игры(далее ГМ)
1) подтверждает или же отклоняет регистрации
2) (не)пропускает отыгрыши, которые он посчитает невозможными к исполнению вашим персонажем
3) отыгрывает действия NPC
4) задает квесты и сюжет
5) решает споры и его слово является законом
6) выполняет обязанности, указанные ниже.
Постройки и планеты
Каждая планета должна иметь стартовые не очень развитые постройки, список которых утверждается ГМом. Постройки делятся на:
1) Приносящие доход (заводы, фермы...)
2) Оборонительные (генераторы щита, турели...)
3) Производящие (верфи и военные заводы)
4) Ресурсодобывающие (необходимы для строительства кораблей и техники)
Какой доход\расход дают те или иные постройки определяет ГМ. В теме с данной планетой должен быть отчет о том,сколько эта планета приносит дохода, сколько расхода, что производит, какие ресурсы добывает и т.д.
Постройки могут быть разных уровней. Различаются они по количеству приносимого дохода\расхода или же по скорости добычи ресурсов и постройки техники. Какого уровня постройки находятся на какой планете определяет ГМ. Постройки и их уровни должны соответствовать официальным материалам Звездных Войн. Т.е. очевидно, что на планете Куат будут находиться верфи 1-го класса.
Техника
Каждая фракция имеет право строить флот и войска за установленные ГМом цены. Каждый солдат или техника имеет свои характеристики, которые должны быть утверждены ГМом. Эти характеристики непосредственно влияют на исход сражения. Корабли и техника строятся на заводах и верфях. Скорость их производства устанавливается ГМом. Для создания нового класса корабля или техники необходимо описать его параметры в соответствующей теме (необходимо создать тему "манч").
При старте ролевой игры каждая фракция получает свой начальный флот. Представители фракции должны предоставить ГМу дислокацию этого флота.
При строительстве новой техники, солдат или кораблей должна быть указана система, в которой это строиться. И начальная дислокация новинки будет там, где ее построили.
Сражения и тактика
Флот и войска могут быть использованы как для захвата нейтральных планет (в этом случае оборону планет отыгрывает ГМ), а так же и планеты, принадлежащие другим фракциям. Отыгрыши происходят по очереди, в порядке, установленном ГМом. Только ГМ может присвоить кораблю статус уничтоженного (в этом случае корабль больше недееспособен и вычеркивается из списка). Бои так же ведуться в виде ролевых отыгрышей. При этом один человек может командывать и координировать сразу n-ым количеством кораблей. При этом персонаж представителя фракции не обязан находиться в той или иной системе. После победы в космосе, захватчик должен высадить свои войска на поверхность планеты и отыграть ее захват. Достаточно захватить столицу планеты. После этого только по решению ГМа планет может считаться завоеванной.
Запрещается
а) отыгрышь действий чужих персонажей;
б) нахождение вашего персонажа в двух и более местах одновременно;
в) использование предметов, которых у вас быть не может (бластеры, световые мечи и т.д., если они не отписаны при регистрации)
г) использование несуществующих транспортов
д) перемещение в локации, в которые персонаж не может попасть.
Далее не без вашего внимания должна остаться экономическая система ролевой игры:
Цитата
Экономика
1.1. Все планеты делятся на три типа:
1 – Развитые, это промышленные гиганты/торговые/криминальные/производящие, приносящие огромный доход. - 5 000 000 000
2 – Развивающиеся, то есть планеты, приносящие средний доход. 3 000 000 000
3 – Планеты «3-го мира», это слабые в экономическом отношении планеты. 1 500 000 000
1.2. Каждый тип дает возможность усовершенствования зданий. Каждое производящее и приносящее доход здание может быть 3-х классов. На планетах 3-го типа можно строить планеты 3-го и 2-го класса, так как это необходимо для перехода между типами. На планетах 2-го типа можно строить здания 1-го класса, для поднятия типа.
1.3. В неделю можно строить или усовершенствовать не более 3х зданий.
1.4.1. Для перехода из третьего во второй тип планет необходимы следующие здания:
- Космопорт 2-го класса
- Торговый комплекс 2-го класса
- Правительственный центр
- Жилой комплекс 2-го класса
- Промышленный комплекс 3-го класса
1.4.2. Для перехода из второго в первый тип планет необходимы следующие здания:
- Космопорт 1-го класса
- Торговый комплекс 1-го класса
- Жилой комплекс 1-го класса
- Промышленный комплекс 1-го класса
- Гостиничный комплекс 1-го класса
1.4.3. Остальные производящие постройки строятся по желанию.
2. Для постройки здания, производящего какую-либо продукцию, необходима добывающая структура. Например завод по добыче железа. Если имеются планеты, на которых находятся неиспользуемые добывающие структуры – их, ресурсы, можно направлять на планету, на которой они необходимы. Так же возможен экспорт и импорт этих ресурсов. В этом случае необходимо создание специальной темы, в которой указаны торговые пути. То есть если с планеты Коррибан на планету Телос для постройки ЗРов переправляется металл, то в теме самой планеты и в теме перенаправления ресурсов должно быть это указано.
3. Каждая планета может иметь специальные структуры, в зависимости от ее истории.
4.1. Верфи кораблей 3-го класса могут производить не более 2х кораблей в неделю или 50 истребителей.
4.2. Верфи кораблей 2-го класса могут производить не более 3х кораблей в неделю или 100 истребителей.
4.3. Верфи кораблей 1-го класса могут производить не более 5ти кораблей в неделю или 150 истребителей.
5.1. Войска делятся на 2 типа: искусственные (клоны или дроиды) и естественные(наемники и призывники).
5.1.2. Клоны(дроиды) оплачиваются при строительстве. Им так же необходимо оплатить обмундирование и содержание.
5.1.3. Наемникам и призывникам же только обмундирование и содержание.
Клоны и дроиды создаются быстрее второго типа войск, но стоят дороже.
Постройки, приносящие доход
- Торговый комплекс 3 класса Цена: 5 000 000
- Торговый комплекс 2 класса Цена: 20 000 000
- Торговый комплекс 1 класса Цена: 500 000 000
- Промышленный комплекс 3 кл. Цена: 3 000 000
- -=- 2 класса Цена: 10 000 000
- -=- 1 класса Цена: 400 000 000
- Гостиничный комплекс 3 класса Цена: 1 000 000
- -=- 2 класса Цена: 10 000 000
- -=- 1 класса Цена 16 000 000
- Космопорт Цена 40 000 000
- Криминальный сектор(только как спец.бонус на таких планетах как Нар Шада, Орд Мантел, Татуин и т.д.) Цена: 500 000 Доход: 1 000 000 000 -
- Ферма 3 класса Цена:600 000
- Ферма 2 класса Цена:5 000 000
- Ферма 1 класса Цена:20 000 000
- Туристический центр Цена: 300 000 000
- Центр бактатерапии Цена: 500 000
+ все спец. Постройки, приносящие больше обычного дохода, согласованные с ГМом.
Производящие постройки и постройки,приносящие расход
- Энергитический центр 3 класса Цена: 50 000 000
- Энергитический центр 2 класса Цена: 100 000 000
- Энергитичексий центр 1 класса Цена: 200 000 000
- Завод военной техники 1 класса Цена: 600 000 000
- -=- 2 класса Цена: 400 000 000
- -=- 3 класса Цена: 200 000 000
- Планетарный щит 3 класса Цена: 70 000 000
- Планетарный щит 2 класса Цена: 100 000 000
- Плантарный щит 1 класса Цена: 300 000 000
- Здание правительства Цена: 1 000 000
- Завод истребителей 3 класса Цена: 100 000 000
- Завод истребителей 2 класса Цена: 200 000 000
- Завод истребителей 1 класса Цена: 400 000 000
- Военная академия Цена: 5 000 000
- Летная академия Цена: 5 000 000
- Академия Ситхов/джедаев Цена: 1 000 000
- Сады Цена: 500 000
- Тренировочный комплекс сухопутных войск 3 класса Цена: 70 000 000
- Тренировочный комплекс сухопутных войск 2 класса Цена: 100 000 000
- Тренировочный комплекс сухопутных войск 1 класса Цена: 300 000 000
- Ангар Цена: 5 000 000
- Верфь шатлов 3 класса Цена: 100 000 000
- Верфь шатлов 2 класса Цена: 200 000 000
- Верфь шатлов 1 класса Цена: 500 000 000
- ВПП Цена: 1 000 000
- Дипломатический центр Цена: 1 000 000 000
1.1. Все планеты делятся на три типа:
1 – Развитые, это промышленные гиганты/торговые/криминальные/производящие, приносящие огромный доход. - 5 000 000 000
2 – Развивающиеся, то есть планеты, приносящие средний доход. 3 000 000 000
3 – Планеты «3-го мира», это слабые в экономическом отношении планеты. 1 500 000 000
1.2. Каждый тип дает возможность усовершенствования зданий. Каждое производящее и приносящее доход здание может быть 3-х классов. На планетах 3-го типа можно строить планеты 3-го и 2-го класса, так как это необходимо для перехода между типами. На планетах 2-го типа можно строить здания 1-го класса, для поднятия типа.
1.3. В неделю можно строить или усовершенствовать не более 3х зданий.
1.4.1. Для перехода из третьего во второй тип планет необходимы следующие здания:
- Космопорт 2-го класса
- Торговый комплекс 2-го класса
- Правительственный центр
- Жилой комплекс 2-го класса
- Промышленный комплекс 3-го класса
1.4.2. Для перехода из второго в первый тип планет необходимы следующие здания:
- Космопорт 1-го класса
- Торговый комплекс 1-го класса
- Жилой комплекс 1-го класса
- Промышленный комплекс 1-го класса
- Гостиничный комплекс 1-го класса
1.4.3. Остальные производящие постройки строятся по желанию.
2. Для постройки здания, производящего какую-либо продукцию, необходима добывающая структура. Например завод по добыче железа. Если имеются планеты, на которых находятся неиспользуемые добывающие структуры – их, ресурсы, можно направлять на планету, на которой они необходимы. Так же возможен экспорт и импорт этих ресурсов. В этом случае необходимо создание специальной темы, в которой указаны торговые пути. То есть если с планеты Коррибан на планету Телос для постройки ЗРов переправляется металл, то в теме самой планеты и в теме перенаправления ресурсов должно быть это указано.
3. Каждая планета может иметь специальные структуры, в зависимости от ее истории.
4.1. Верфи кораблей 3-го класса могут производить не более 2х кораблей в неделю или 50 истребителей.
4.2. Верфи кораблей 2-го класса могут производить не более 3х кораблей в неделю или 100 истребителей.
4.3. Верфи кораблей 1-го класса могут производить не более 5ти кораблей в неделю или 150 истребителей.
5.1. Войска делятся на 2 типа: искусственные (клоны или дроиды) и естественные(наемники и призывники).
5.1.2. Клоны(дроиды) оплачиваются при строительстве. Им так же необходимо оплатить обмундирование и содержание.
5.1.3. Наемникам и призывникам же только обмундирование и содержание.
Клоны и дроиды создаются быстрее второго типа войск, но стоят дороже.
Постройки, приносящие доход
- Торговый комплекс 3 класса Цена: 5 000 000
- Торговый комплекс 2 класса Цена: 20 000 000
- Торговый комплекс 1 класса Цена: 500 000 000
- Промышленный комплекс 3 кл. Цена: 3 000 000
- -=- 2 класса Цена: 10 000 000
- -=- 1 класса Цена: 400 000 000
- Гостиничный комплекс 3 класса Цена: 1 000 000
- -=- 2 класса Цена: 10 000 000
- -=- 1 класса Цена 16 000 000
- Космопорт Цена 40 000 000
- Криминальный сектор(только как спец.бонус на таких планетах как Нар Шада, Орд Мантел, Татуин и т.д.) Цена: 500 000 Доход: 1 000 000 000 -
- Ферма 3 класса Цена:600 000
- Ферма 2 класса Цена:5 000 000
- Ферма 1 класса Цена:20 000 000
- Туристический центр Цена: 300 000 000
- Центр бактатерапии Цена: 500 000
+ все спец. Постройки, приносящие больше обычного дохода, согласованные с ГМом.
Производящие постройки и постройки,приносящие расход
- Энергитический центр 3 класса Цена: 50 000 000
- Энергитический центр 2 класса Цена: 100 000 000
- Энергитичексий центр 1 класса Цена: 200 000 000
- Завод военной техники 1 класса Цена: 600 000 000
- -=- 2 класса Цена: 400 000 000
- -=- 3 класса Цена: 200 000 000
- Планетарный щит 3 класса Цена: 70 000 000
- Планетарный щит 2 класса Цена: 100 000 000
- Плантарный щит 1 класса Цена: 300 000 000
- Здание правительства Цена: 1 000 000
- Завод истребителей 3 класса Цена: 100 000 000
- Завод истребителей 2 класса Цена: 200 000 000
- Завод истребителей 1 класса Цена: 400 000 000
- Военная академия Цена: 5 000 000
- Летная академия Цена: 5 000 000
- Академия Ситхов/джедаев Цена: 1 000 000
- Сады Цена: 500 000
- Тренировочный комплекс сухопутных войск 3 класса Цена: 70 000 000
- Тренировочный комплекс сухопутных войск 2 класса Цена: 100 000 000
- Тренировочный комплекс сухопутных войск 1 класса Цена: 300 000 000
- Ангар Цена: 5 000 000
- Верфь шатлов 3 класса Цена: 100 000 000
- Верфь шатлов 2 класса Цена: 200 000 000
- Верфь шатлов 1 класса Цена: 500 000 000
- ВПП Цена: 1 000 000
- Дипломатический центр Цена: 1 000 000 000
Теперь вы уже имеете общее представление об игре. Если вас она заинтересовала, то вы можите задать интересующие вас вопросы. Ну а если вас все устраивает, то и принять участие в нашем проекте!
Для этого вам необходимо заполнить следующую анкету:
Цитата
1)Ник:
2)Имя персонажа:
3)Фамилия персонажа:
4)Прозвище персонажа:
5)Раса:
6)Пол персонажа:
7)Возраст персонажа:
8)Класс: ( солдат, боец, форсьюзер и т.д.)
9)Навыки: (владение световым мечом, пилотирование, Силовая молния и т.д.)
10)Стартовая локация:
11)История персонажа: (биография)
12)Принадлежность к фракциям:
13)Внешность:
14)Инвентарь: (не наглейте, ребята )
15)Транспортное средство: (тоже не наглеть)
16)Вы ознакомились с правилами игры и обязуетесь их соблюдать?
2)Имя персонажа:
3)Фамилия персонажа:
4)Прозвище персонажа:
5)Раса:
6)Пол персонажа:
7)Возраст персонажа:
8)Класс: ( солдат, боец, форсьюзер и т.д.)
9)Навыки: (владение световым мечом, пилотирование, Силовая молния и т.д.)
10)Стартовая локация:
11)История персонажа: (биография)
12)Принадлежность к фракциям:
13)Внешность:
14)Инвентарь: (не наглейте, ребята )
15)Транспортное средство: (тоже не наглеть)
16)Вы ознакомились с правилами игры и обязуетесь их соблюдать?
После этого вам останеться только дождаться, пока Гейм Мастер (далее ГМ) подтвердит вашу регистрацию и пропустит вас в игру.
ИГРАТЬ ДО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ РЕГИСТРАЦИИ ГМом ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
Список Гейм Мастеров:
Mirridius
Darh_Korsar
Удачи!
(с) Mirridius