Дрю Карпишин, ведущий сценарист SW:TOR
Создавая рыцаря-джедая
(запись из блога разработчиков)
Для начала хочу представиться. Меня зовут Дрю Карпишин. Я был ведущим сценаристом игры Star Wars: Knights of the Old Republic, а также написал несколько романов по вселенной "Звёздных войн". И сейчас я собираюсь рассказать вам о классе "рыцарь-джедай".
Наверное, все, кто знаком с моими книгами "Дарт Бейн: Путь разрушения", "Дарт Бейн: Правило двух" и готовящейся к выходу "Дарт Бейн: Династии зла", удивятся тому, что именно я работаю над этим классом. Но меня порадовала возможность отступить от Тёмной стороны и принять новый вызов - написать историю "хорошего парня"(или "девчонки", конечно же).
Скажем честно: рыцарь-джедай - культовый персонаж в этой вселенной. Ничто так не символизирует "Звёздные войны", как облачённая в коричневую мантию фигура, взмахнувшая энергетическим клинком праведного разрушения. Рыцарь-джедай - классический герой, принимающий все вызовы судьбы, борец со злом, спаситель принцесс. Конечно же, мы все знакомы с Люком Скайуокером. Но он не единственный героем со световым мечом, способным прыгать, крутиться и кувыркаться на экране. И молодой Оби-Ван Кеноби, и Мэйс Винду доказали, что можно надирать врагу задицу и зарабатывать славу, доблестно сражаясь за идеалы Кодекса джедаев.
Ах, да, Кодекс джедаев... Здесь начинается самое интересное, не так ли? Джедаи не просто неудержимые воины Силы, они - символы, воплощенный идеал. Кодекс указывает, что все действия дждедаев должны быть продиктованы логикой и иметь веские причины. Нет эмоций, есть покой.
В теории это звучит хорошо, однако на практике всё не так просто. Рыцари-джедаи стремятся к умственному, физическому и духовному совершенству, но они всё ещё люди (ну, не только люди... но вы поняли, что я имею в виду). Они не святые, и, чтобы добиться справедливости в полной опасностей галактике, иногда приходится запачкать руки.
Бой никогда не был проблемой для рыцарей-джедаев. Акробатические движения со световым мечом, разрушительные атаки Силой, удары ногой в лицо с разворота и прочее – всё это давно отработано. Но что делать, когда враг сдаётся и молит о пощаде? Вы знаете, что в будущем он не отплатит добром за добро. Но, к сожалению, разрубание безоружного противника на две половинки слегка противоречит всему тому, за что борются джедаи. Так что, позволим ему жить? Или - только в этот раз - нарушим правила ради высшего блага?
Допустим, вы его не убьёте. Что, если он предложит вам власть в обмен на то, что вы его освободите? Эту власть можно использовать, чтобы творить добро. Сделать галактику лучше. Возможно, Совет Джедаев не согласится, но они сейчас не здесь, на передовой, они не сражаются каждый день за свои жизни, верно?
Может быть, как раз это и нужно джедаям. Кто-то, способный слегка переступить грань. Кто-то, кто не желает мириться с запретами. Кто-то, готовый перейти границы и сразиться с Ситами по их правилам.
Единожды ступив на этот путь, трудно вернуться. Быть может, настоящие герои - это те, кто не выбирает простые решения. Быть может, Кодекс дарует джедаям их стойкость. Быть может, почитание его заветов при любых обстоятельствах - единственный способ одержать полную победу над Тёмной стороной.
Но путь бескомпромиссной доблести очень сложен. Вспомним хотя бы это: "Джедай должен избегать эмоциональных привязанностей". Любовь, романтика - Совет постановил, что эти чувства нужно отбросить. Но разве это неправильно - после жаркой битвы искать утешение в чьих-то объятьях? Неужели лучше жить в одиночестве отгородившись от мира? Или лучше познать настоящие чувства и хранить их как тайну, чтобы избежать несправедливых обвинений?
С такого рода вопросами вам предстоит столкнуться, играя за рыцаря-джедая. Галактике нужен спаситель. Светлой стороне нужен защитник. Каким будете вы? Образцом добродетели, блестящим примером, который Совет хочет показать всех галактике? Или отступником, отринувшим как Кодекс, так и власть Совета, очищая галактику от ситхов?
Какой бы путь вы ни избрали, убедитесь, что световой меч всегда под рукой. Чувствую, он вам пригодится.
Источник