Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Орден и Академия Теней
Форумы SWGalaxy > Специальное > Архив форумов > Имперский Союз > Новая Галактическая Империя
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
TRAUN
ОРДЕН ТЕНЕЙ
Академия Силы


Здесь находятся ОРДЕН и АКАДЕМИЯ ТЕНЕЙ - Союз (И одновременно - учебный центр) Форсюзеров Любого Профиля - от Джедаев до Ситхов, граждан КНС, признающих Доктрину Императора ТРАУНА, а также готовых служить Конфедерации и Имперскому Убиктората и защищать их от любых угроз и ущерба.

Тех граждан КНС, которые желают обучаться в АКАДЕМИИ, просят заполнить следующую форму Анкеты-Заявки:


1.Краткая биография.
2.Ваши способности в познании Силы
3.Сторона Силы
4.Обучались ли вы в Храмах Силы?(Орден Джедаев,Ситхов или другие?)


ИМПЕРИЯ - ПРЕВЫШЕ ВСЕГО!
Авель_Найтроуд
TRAUN
Я бы мог заниматься Академией Теней, если вы не против. Я являюсь профессиональным форсъюзером smile.gif Готов отдать идеи по Алой Гвардии в распоряжение Исард, если ветку форсъюзеров Алой Гвардии перевести в строение Академии. Я думаю, что смог бы добиться процветания Академии Теней, если вы вручите мне управлять ею. У меня есть идеи, что можно сделать. Можете мне поверить - я знаю, как работать с форсюзерами...
*Граф поклонился Императору Трауну*
TRAUN
*Император кивнул Тореадору.
-Убедили, Граф. Мы назначаем Вас Ректором Академии Теней.*
Rena
*Скептически посмотрела на происходящее*

Хм, как СитЛеди хочу спросить, насколько это безобразие будет касаться форсьюзеров в целом?

А Алую Гвардию оставьте Алой Гвардией, а не придатком сего учреждения.
Vin_Lorren
Как бывший падаван Ордена джедаев, хотел бы продолжить свое обучение здесь. После семнадцатилетнего перерыва я чувствую, что Сила покидает меня.
TRAUN
УКАЗ №0-01 по Академии Теней.

Данным Указом Мы постановляем:
1. В столице Имперского Убиктората Ксиллии - открыть Академию Теней - Имперский Союз и Высшее Учебное Заведение Адептов Силы, преданных делу Империи.
2) Официальным Главой Академии является Император.