Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Attention: Мастерская комната
Форумы SWGalaxy > Виртуальный мир Звездных войн > Галактическая Империя > Информационные базы и РПГ
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Гленн Ройян
Итак, господа, я полагаю, что нам нужно обсудить вопросы:
1. Кто полетит со мной на Этти VI в общефорумской РПГ?
2. Будем ли мы делать внутреннюю РПГ?
Тyr Anasazi
Гленн Ройян
У меня вопрос к тебе... Если у контрабандистов, мандалоров и федералов будет одна ветка в моей РПГ, может быть нам тогда проще обсуждать это все в одной теме? А то тема в СК, тема в ТФ... А обсуждается одно и то же...
Гленн Ройян
Тир Шонсу
Разумно. Я согласен.

В общем, полагаю, что Мэриэл останется вместо меня на Неймодии вместе с флотом на всякий пожарный...
Эгерт, Igreinus, Бертрам, у вас желание есть?
Гленн Ройян
Igreinus, Бертрам, я сделал ход в РПГ. У вас есть время на раздумье до затрашнего вечера. Если его не будет - улетаю без вас.
Джейсон Фетт
Гленн Ройян
Как мы будем встречаться на Этти IV?
Гленн Ройян
Jason Christens Ordo
Я на Этти IV буду при любом раскладе связываться с Лиарой.
Рон Д’аэл’мор
Гленн Ройян
И Лиара сообщит нам об этом?
Гленн Ройян
Ron Bekk
Этого я не знаю пока. Но полагаю, что нам все-таки лучше вместе, чем по отдельности...
Видана Форпатрил
Меня наконец-то зарегистрировали smile.gif Я вас жду на Этти IV. Обо всем договорилась с Тиром.
Гленн Ройян
Видана Форпатрил
Что-то РПГ у нас затихают... То лето и все на даче, то сессии и ко всем черти с гвоздями приходят, то еще что... Постараюсь пнуть народ, чтобы шевелился.
Джейсон Фетт
Гленн Ройян
Редкий Тир долетит до середины реки smile.gif Наш точно не долетит... Пинки - дело хорошее. Но как показывает опыт, ровной игры не бывает на этом форуме почему-то.
Может быть соберемся все вместе завтра и обсудим ситуацию? В нашем мандалорском чате?
Тyr Anasazi
Jason Christens Ordo
А почему я должен лететь до середины реки? smile.gif
Думаю, что встреча в онлайн нам нужна. Чат вполне подходит. Остается определить время и день встречи. Завтра-послезавтра?

Гленн Ройян
Кстати, ты до сих пор болтаешься в космосе. Почему?
Гленн Ройян
Тир Шонсу
Я был уверен, что написал пост. Прошу прощения. Сейчас напишу заново.

Сегодня, я так понял, встречаемся в мандалорском чате?
Эгерт Коул
Тир Шонсу
Пост мы написали. Ждем всех в чате. Джейсон будет?
Герман Шебранн
Эгерт Коул
Должен быть. По-крайней мере обещал.

Гленн Ройян
Да, встреча в мандалорском чате.
Гленн Ройян
В общем, у меня есть предложение приостановить эту ветку РПГ на пару недель, пока все вернутся из отпусков. Потому что мы так долго можем тормозить.
Рон Д’аэл’мор
Гленн Ройян
Поддерживаю. А то это напоминает конвульсии smile.gif То одного нет, то второго...
Джейсон Фетт
Вынужден согласится...
Видана Форпатрил
Джейсон Фетт, Тир Шонсу
Скажите мне, пожалуйста, когда ваш раздел выйдет из отпуска? Когда продолжится РПГ?
Рон Д’аэл’мор
Видана Форпатрил
Насколько мне известно - с 10 сентября.
Видана Форпатрил
Ron Bekk
По-моему сегодня не 10 сентября...
Рон Д’аэл’мор
Видана Форпатрил
Ты права. Мне надоело... Давайте играть дальше.
Артур Кейн
Джейсон Фетт
Вопрос по РПГ в Академии.
Я могу проснуться или нет?
Джейсон Фетт
Артур Кейн
Скорее да, чем нет. Противники не могут чисто технически долго держать твое сознание под контролем. После ослабления или снятия контроля, теоретически сон может смениться, а от смены сна человек может проснуться...
Артур Кейн
Джейсон Фетт
Если это "Тени", то что я увижу, когда проснусь? У них какая система маскировки? В том смысле, как мне описать то, что я увижу?
Дара Райвен
С разрешения Джейсона Фетта, отвечу я.

Артур Кейн, проснувшись, Вы не увидите ничего, кроме привычной обстановки в комнате - по крайней мере невооруженным глазом. Причины объяснены в вводном посте: фототропный камуфляж, защита от сканирования биологических объектов и встроенный комплекс РЭБ. Однако обнаружить Теней все-таки можно, и Видана только что это продемонстрировала. Если Вы не форсъюзер, не отчаивайтесь. Шансы есть и у Вас. Нужно просто немного подумать.
Рон Д’аэл’мор
В общем, я закинул пробный камень в квест по Этти IV. Жду ваших постов!
Джейсон Фетт
Анарина, Артур, Себастьен
Заявки в общефорумскую подаем или нет?

Ron Bekk
Вижу, сегодня напишу.
Гленн Ройян
Так... Пост в общей РПГ вижу. Отпишусь как можно быстрее.
Джейсон Фетт
Народ, тот же вечный вопрос: в чем причина пассивности? Чем-то помочь?
Гленн Ройян
Будет сегодня реакция от нас с Эгертом. Просто люди рабочие, устаем. Иногда даже пост некогда написать маленький...
Дара Райвен
*смотрит в Правила*

Если им верить, на боевые ситуации для одного хода промедление может составлять максимум до 10 дней. Последний ход в Академии МК был 4 ноября. Предупреждаю: через 2 дня все, кто не успеет отписаться, будут считаться не проснувшимися, и их побудкой займутся Тени.
По Правилам имею право сделать это уже давно, но даю еще день.
Артур Кейн
Дара Райвен
Я не вижу оснований для того, чтобы проснуться моему персонажу. Я играю первый раз, может быть я в чем-то не прав... Но если я напишу, что моему персонажу вдруг захотелось проснуться ни с того, ни с сего, то это будет не очень этично с моей стороны. Особенно при условии того, что вы сделали все, чтобы я не захотел просыпаться. Так что получается, что мне придется спать дальше...
Себастьен Григ
Согласен С Артуром...

Вообще стоит установить крайние сроки. И лучше не 10 дней. А то у нас это надолго растянется.
Джейсон Фетт
Давайте сделаем 3 дня. Кто не согласен? Если сторона парит этот срок, то значит, она парит его по игре.
Видана Форпатрил
Джейсон Фетт
Согласна. 3 дня нормальный срок.



Кстати, насчет исправлений постов... Для всех приемлемо, что свой пост можно править до появления поста противника? Как только противник сделал ход, править посты нельзя.
Анарина Алсадан
Джейсон Фетт
Не возражаю.
Дара Райвен
Принято.
Я ориентировалась на сроки, установленные Правилами РПГ для боевых дейсвий.
На будущее: моя ася в профиле, ЛС послать нетрудно. Если пропускаете ход добровольно - сообщайте заблаговременно, чтобы не затягивать игру остальным.
Джейсон Фетт
Видана Форпатрил
В общем, чтобы не затягивать и не разводить лишние споры, я думаю, что пусть все остается как написала Дара. А то мы будем спорить неделю, в результате чего расплюемся. Однозначно, что ты Кханду достала своим ударом, но ребята из 181ой привыкли к другим правилам. Они уважают наши правила, стоит мне кажется уважать и их правила тоже. Так как твой удар уже ничего не решает, ты все равно очнешься позже того, как у Кханды пройдет страх и Кханда все равно уйдет, то мне кажется, лучше уступить. Просто имей в виду, что в наших внутренних РПГ и в общей РПГ, твой бы удар прошел и был бы отыгран.
Думаю, что вопросов нет по этому поводу? smile.gif

Герман Шебранн
Нужны ТТХ доспехов "Теней". Пока их не будет, нельзя ничего сказать. Нельзя сравнивать 2 вида доспеха, когда ТТХ одного известны, а ТТХ второго неизвестны. Поэтому ждем, когда 181-ая предоставит нам ТТХ своего доспеха. Так что вопрос закрыт временно. smile.gif
Герман Шебранн
Джейсон Фетт
Сейчас разберемся с доспехами. Соберем инфу... Однако просто есть прикол в том, что ТТХ брони "Теней" и мандалориан прописывались разными источниками и для разных систем. Но попытаемся систематизировать.

Начнем с доспехов "Теней". Это имперский проект и соответственно имперские доспехи. Точно известно, что доспехи "Теней" - это усовершенствование доспехов штурм-коммандос.
Информация с Имперского Бастиона: http://www.imperialbastion.ru/empire/groups/commandos.htm
Доспехи штурм-коммандос на основе дизайна брони скаут-штурмовиков разработал доктор Нашиак Ллалик (Dr. Nashiak Llalik), изготовлением занялось «Имперское Снаряжение» (Imperial Munitions). Но, в отличие от тех, броня штурм-коммандос покрыта улучшенным полимером – рефлеком, который направляет энергию света и сенсоров прочь от солдата и делает его невидимым для большинства приборов. Тем не менее, точно настроенный сканер (ищущий именно штурм-коммандос) может обнаружить солдат, невзирая на эту защиту. Еще одна особенность доспехов – толстый слой вещества-звукопоглотителя, который позволяет коммандос двигаться практически бесшумно. Под доспехи надевается специальный костюм из двух частей с механизмом контроля климата внутри, что позволяет штурм-коммандос действовать в условиях жаркого или холодного климата и токсичной атмосферы.
В шлем встроены дыхательные фильтры, которые защищают дыхательную систему коммандоса от химического и биологического оружия, комлинк, управляемый языком, многочастотная система обнаружения и захвата цели MFTAS (Multi-Frequency Targeting and Acquisition System), которая облегчает ориентирование в темноте, дыму и других ограничивающих видимость условиях. Система также может работать в режиме автоматического сопровождения движущейся цели. Поляризующиеся стекла защищают глаза от неожиданных световых вспышек, а визор оборудован макробинокулярным комплектом, работающим в режиме ночного видения (радиус действия – до 1 км).
Джейсон Фетт
http://starwars.wikia.com/wiki/Shadowtrooper
Shadowtroopers were stormtrooper-Dark Jedi hybrid soldiers created by the Dark Jedi Desann and Imperial Admiral Galak Fyyar on behalf of Lord Hethrir's Empire Reborn. Similar to the Reborn soldiers, Desann used the Valley of the Jedi to imbue stormtroopers with Force powers.
The resulting shadowtroopers were armed with lightsabers powered by synthetic Sith crystals and wore fitted Shadow armor made with cortosis. An Artusian crystal was embedded in the armor's chest plate to enhance the power granted from the valley.
Shadow armor also had limited optical stealth capabilities, similar to an Imperial Saboteur although a translucent blueish silhouette was visible when the trooper moved. Their artificial empowering of the Force enabled them to use the basics of Force Grip and Force lightning, but not to that high a standard and saber combat was their preferred choice. Unlike the Reborn warriors, shadowtroopers would not taunt their enemies, rather they would remain quiet and concentrate on physical combat, much like the Sith Lord Darth Maul. The Shadowtroopers were competent duelists, having more skill than their Reborn counterparts and able to put up a good fight against a Jedi, occasionally beating them.
Cortosis ore was a very rare, brittle, fibrous material whose conductive properties caused lightsabers to temporarily short out upon contact. This effect made cortosis a useful material for anti-lightsaber melee weapons, though with repeated strikes, a lightsaber could still cut through it.
перевод: Темные штурмовики (или «Тени») были подразделением-гибридом, солдаты которого сочетали в себе качества штурмовика и темного джедая, созданным темным джедаем по имени Десанн и имперским адмиралом Галаком Фийаром по поручению лорда Хетрира , лидера движения «Возрождение Империи». По аналогии с солдатами «Возрождения», Десанн использовал Долину Джедаев дабы наделить штурмовиков способностями направлять Силу.
Подвергнутые такой «обработке» штурмовики были вооружены лазерными мечами, питаемыми искусственными ситхскими кристаллами, а также специальной броней, изготовленной из кортозиса. Артусианский кристалл, встроенный в нагрудную пластину брони, подпитывал дарованную Долиной силу.
Броня также обеспечивала определенные возможности оптической маскировки, аналогичные таковым брони имперского саботажника (тут дословно, хотя, я полагаю, речь идет о коммандос), хотя прозрачный синеватый силуэт проявлялся в случае движения носителя брони. Искусственная подпитка возможностей по направлению Силы позволяла «Теням» использовать базисные навыки, такие как Force Grip и Force Lightening, однако не на таком уж высоком уровне мастерства, поэтому штурмовики предпочитали схватку на лазерных мечах. В отличие от воинов «Возрождения», «Тени» не заигрывали с противником, не провоцировали его. Концентрация на непосредственно физическом аспекте боя, присущая, к примеру, владыке-ситху Дарту Молу, была основным принципом. «Тени» были искусными бойцами, превосходя в вопросе боевого навыка своих конкурентов из «Возрождения», и составляли приличную конкуренцию джедаям, часто побеждая их в бою.
Кортосис - чрезвычайно редкий, хрупкий, волокнистый материал, чьи свойства проводящие свойства вызывали короткие замыкания у соприкасавшихся лазерных мечей. Эти свойства привели к широкому использованию этого материала при изготовлении холодного оружия, нацеленного на противодействие лазерным мечам. Несмотря на это, серия последовательных ударов лазерным мечом могла сломать кортозисный клинок.


http://blogs.starwars.com/shadowtrooper/8
Shadowtrooper armor was made up of cortosis smuggled in from Bespin. This rare mineral allowed the armor to be lightsaber-resistant. Though a saber could cut through it, it would take a number of repeated strikes to do much good. Emedded in the armor's chest plate was a large "Force crystal" from Aridus that enhanced what little power was granted from the Valley. Shadowtrooper armor also had limited optical stealth. However, a keen observer could see a traslucent blueish silhouette whenever the trooper moved.
Перевод: Броня «Теней» изготовлялась из кортозисной руды, вывозимой контрабандным путем с Беспина. Этот редкий материал обеспечивал устойчивость брони к ударам лазерных мечей. Несмотря на то, что меч все же мог преодолеть броню, для этого потребовалось бы некоторое число повторяющихся ударов. В нагрудную пластину был встроен большого размера «Кристалл Силы» с планеты Аридус, который усиливал скромные возможности, приобретенные в Аллее. Также броня «Теней» дарует некоторую оптическую маскировку. Однако внимательный наблюдатель сможет заметить синеватый прозрачный силуэт, проявляющийся во время движения «Тени».

Источник неканоничный, но некоторая информация есть:
http://star-forge.narod.ru/sold-imp/shadowtrooper.html

Одним из элементов проекта было создание мощной брони на основе древнего сплава картозиса (использовавшегося еще во времена КОТОР-ов – прим. автора). Броня была дополнена артузианскими кристаллами (artusian crystal) для усиления потенциала Силы владельца и связи с Долиной Джедаев.
Броня давала хорошую защиту от ручного стрелкового оружия, осколков и даже световых мечей, а система маскировки, делавшего обладателя брони почти невидимым, существенно расширяло способности солдата.




ТТХ брони штурм-коммандос:
Боевая броня штурмовых коммандо Империи
Модель: стандартная броня штурмкоммандо
Тип: боевая броня
Цена: не продается/ на черном рынке стоимость доходит до 30 000
Доступность: 3,Х
Защита: +3 от энергии, +3 от физического
- комлинк, активация языком
- климат-контроль комбинезон (под броней) и дыхательная маска
- MFTAS (система отслеживания целей) +9 к поиску в темноте, + 6 к прицеливанию по скоростным целям
- макробинокль (100-1000 м.), УФ-очки
- разгрузочный пояс ( высокопрочный канат, кошка, запасные магазины к бластерам, ионный фонарь, сухой паек, ручной комлинк, фляги с водой, 2 медпака)
- внешнее покрытие «рефлек» - полимер, поглощающий излучение сканеров, +3 к прятаться.
Источник информации: weg40113 Rules of Engagement - The Rebel Specforce Handbook
Джейсон Фетт
Mandalorian Armor

(http://img409.imageshack.us/img409/6554/shockerft1.jpg)

Индивидуальный характер каждого воина-мандалорианца породил необходимость в персональной броне, отличной от простой униформы.

Было разработано огромное колличество различных базовых вариантов брони. Каждый мандалорианец комплектовал, модифицировал и дополнял броню в соотвествии со своими боевыми навыки и тактическими предпочтениями, в результате изменяя исходную броню до неузваемости. Фактически, невозможно было найти два одинаковых комплекта брони - каждый был уникален. Броня, таким образом, приобрела огромное культурное значение; по ней можно было определить, что за человек находится внутри (также как и внутренний мир этого человека).
Однако на Мандо'а есть пословина - "Верд ори'шиа бескар'гам" что означет "Воин - это больше чем его броня".

(http://images.wikia.com/starwars/images/thumb/4/48/80Mandalore.jpg/250px-80Mandalore.jpg)

Три основные черты присутствовали во всех доспехах:

1. Носитель доспехов был защищен пластинами из мандалорианского железа - практически неразрушимого металла, который мог отражать бластерные болты и даже противостоять световому мечу. Однако, не все части брони делались из этого сложного сплава, так как его было очень сложно изготовить - в основном железом защищали жизненно-важные области.

2. Шлем - важная культурная деталь - всегда имел Т-образную форму визора.

(http://images.wikia.com/starwars/images/thumb/2/28/Mandalore_the_Ultimate_with_flamesgold.JPG/250px-Mandalore_the_Ultimate_with_flamesgold.JPG)

В нем также всегда помещался сложный дисплей и комплекс интерфейса.
Обычно шлем был оснащен очистельным механизмом, защищавшев от газов.
В крайнем случае он наглухо закупоривался, так что воин переходил на запас кислорода внутри брони.

3. Броня всегда имела определенную раскраску.

(http://images.wikia.com/starwars/images/8/87/Mandalorian_wedding.jpg)

Мандалорианцы декорировали доспех, чтобы, помимо эстетического аспекта, визуально отразить свой клан и ранг. Различные символы и эмблемы были частым явлением на броне. Очень часто на броню крепился плащ, на оба плеча либо на одно, иногда даже сложный двухслойный, - на нем тоже присуствовала символика.

(http://images.wikia.com/starwars/images/thumb/1/12/M_Indomitable_plans.jpg/200px-M_Indomitable_plans.jpg)
(http://images.wikia.com/starwars/images/thumb/f/fc/Mandaloreultimate2.JPG/200px-Mandaloreultimate2.JPG)

В древние периоды Старой Республики доспехи были полными (в отличие от частичных, использовавшихся затем в далеком будущем, через 4 000 лет).
В них можно было выходить в отрытый космос - неповрежденная броня была герметична.

Любой набор мандалорианских доспехов превосходит какую-либо другую броню в разы.

(Статья принадлежит порталу ролевых игр "wayofforce")

МАНДАЛОРСКИЕ ДОСПЕХИ (MANDALORIAN SHOCK TROOPER ARMOR)
Существуют различные вариации мандалорской брони, включая доспехи Крестоносцев эпохи Старых Ситских войн, а также доспехи-суперкоммандос Истинных мандалорцев, Защитников и Дозорных Смерти.
В отличие от более поздних вариаций доспехов суперкоммандос, напичканных всевозможными встроенными дротикомётами, ручными лазерами и клинками, миниракетами и огнемётами, броня Крестоносцев была куда проще. Во многом это исходило из высочайшего пиетета Крестоносцев перед рукопашным боем, который приносил им славу и почёт. Тем не менее, их доспехи имели приятный довесок в виде ракетных ранцев от Зим Системз, способных посоперничать даже со своими аналогами, принадлежавшими прославленным космическим десантникам Старой Республики (Old Republic Rocket-Jumpers). В подобной броне Крестоносцы могли сражаться не только в атмосфере, но и в вакууме. В более поздних воплощениях мандалорской брони применялись уже реактивные ранцы (к примеру, Mitrinomon Z-6); они были менее громоздки и оснащались стандартными якорными снарядами (grappling-missile).
Броня Крестоносцев органично смотрелась на своих носителях и могла сильно варьироваться от солдата к солдату. Тем не менее, когда мандалорцы повели свои священные войны против Республики, их доспехи стали более единообразны. В них по-прежнему отсутствовало изобилие оружейных примочек, присущих будущим поколениям ударных подразделений, зато броня нео-Крестоносцев была лоснящейся и варьировалась в цвете. По иронии судьбы, именно она позднее вдохновила дизайнеров Республики на проектировку обмундирования для сенатских стражей (Republic Senate Guard).
Мандалорские наёмники не сильно пеклись о своей внешности, их доспехи сочетали в себе характерные черты всех эпох. Однако их гордость была столь велика, что позднее они пристрастились носить простые плащи с капюшонами или охотничьи камы (позднее принятые на вооружение ARC-солдатами). Позднее это привело к общему единообразию униформы суперкоммандос для Истинных мандалорцев и мандалорских Защитников. Истинные мандалорцы лишь предпочитали варьировать и комбинировать цвета (от зелёного и серого до серебряного и голубого) и менять форму визора шлема. Защитники прикрепляли к грудным пластинам и шлемам знаки отличия.
Броня Дозорных Смерти отличалась от доспехов суперкоммандос лишь косметически: была абсолютно чёрной и имела в шлемах угрожающую форму визора. Как в броне суперкоммандос, так и у Дозорных Смерти активно применялась дорогостоящая технология миниатюризации, посредством которой создавалась максимально прочная защита с минимальными помехами для мобильности. Дозорные Смерти также были известны тем, что носили запрещённые во всей галактике дробильные рукавицы.


МАНДАЛОРСКОЕ ЖЕЛЕЗО (MANDALORIAN IRON)
Мандалорское железо, используемое при производстве оружия, кораблей и при возведении гробниц, практически неразрушимо. Методика придания минералу столь высокой прочности – тщательно охраняемый секрет, передаваемый лишь мандалорскими кузнецами от одного поколения к другому.


http://starwars.wikia.com/wiki/Mandalorian_iron
While the material was nearly indestructible, it was surprisingly light. This was due not only to the natural properties of the metal, but also to Mandalorian metallurgy. It was commonly folded multiple times to gain even greater strength. Creating an alloy of Mandalorian iron was exceedingly difficult and was a skill known to few non-Mandalorians. It is even built to resist focused energy like a lightsaber for a short period of time but is eventually melted by the heat. Boba Fett was known not to use Mandalorian iron in his armor.
Перевод: Несмотря на то, что материал было практически невозможно уничтожить, он был на удивление легок. Эту заслугу следует приписать как природным свойствам исходного металла, так и к достижениям мандолорской металлургии. Создание сплава, включающего в себя «мандолорское железо», - исключительно сложная задача, секрет выполнения которой был известен лишь очень немногим чужакам. Созданный сплав также был создан для противостояния клинку лазерного меча, однако все же разрушался под воздействием очень высокой его температуры. Броня Бобы Фетта не была «выкована» из «мандолорского железа».

http://starwars.wikia.com/wiki/Mandalorian_Armor
During Mandalore the Ultimate's reign as Mandalore, the Neo-Crusader Armor was designed for use in the Mandalorian Wars. By the time of the Jedi Civil War, it had become quite uniform in design and came in various colors, including blue, red, and yellow, which represented different ranks in the hierarchy of the Mandalorian Clans.
Millennia later, the Mandalorian Supercommando armor was developed to replace the older designs which were now referred to as Mandalorian Shock Trooper Armor. It was no longer full body armor, but partial armor that left limbs almost completely undefended, and focused its strength on the vital areas such as the torso, head, and groin. The New Mandalorian armor was a collection of blast resistant plates, made from Mandalorian iron or duraplast, which were attached to a waterproof, armor mesh flight suit. A liner shirt with a micro energy field projector and two layers of ceramic plates greatly improve protection around the chest, back, and stomach. The careful layering of segmented armor plates ensured mobility, which could be further increased by wearing a jetpack. The Mandalorians began to see the value of extra weapons mounted on the suit, and so simple dart shooters, grappling wires, wrist-mounted rocket launchers and flamethrowers were added to the overall assault capabilities of a Mandalorian Supercommando.
The helmet alone was the control center of most of the suit's abilities. A range finder attached to the duraplast armored helmet could track up to thirty targets, while a battle computer inside the helmet allowed the wearer to control the suit's weapons, sensors, and jet pack through verbal commands. The dark macrobinocular viewplate offered a variety of vision modes, including infrared. A pineal eye sensor on the helmet combined with an internal overlay display to provide tracking information within a 360-degree radius. Motion sensors, an encrypted internal comlink, and a broad-band antenna completed the helmet's devices, all of which could be linked to the wearer's weapons or their personal starship. The helmet could also act as a environmental filter system, with a two hour reserve tank providing breathable air to the Mandalorian warrior.
Перевод: Тысячелетиями позже был разработан доспех мандалорианских суперкоммандос, который сменил старую модель (теперь ее называли "доспехом мандалорианского ударного пехотинца"). Она более не была доспехом, закрывающим все тело; суставы она оставляла почти беззащитными, а основное внимание уделялось жизненно важным зонам - торсу, голове и паху. Новая мандалорианская броня была собрана из противостоящих бластерному огню пластин, выкованных из дюрапласта или мандалорианского железа; они были соединены с не пропускающим воду костюмом. Сетчатая "рубашка" была снабжена микропроектором энергополя и двумя слоями керамических пластин, улучшающих защиту груди, спины и желудка. Тщательное наслаивание сегментов брони обеспечивало мобильность, которую можно было еще больше увеличить ракетным ранцем. Мандалориане осознали ценность дополнительного оружия, размещенного на доспехе, так что к боевым возможностям суперкоммандо добавились обычные дротикометы, гарпуны с захватом, ракетометы на запястье и огнеметы.
Шлем был единственным контрольным центром большинства возможностей костюма. Целеискатель, встроенный в дюрапластовый шлем, мог отслеживать до тридцати целей, а боевой компьютер внутри шлема позволял носителю контролировать оружие костюма, сенсоры и ракетный ранец при помощи словесных команд. Темная пластина макробинокля предоставляла различные режимы видения, включая инфракрасный. Выпуклый глазной сенсор шлема был соединен с внутренним дисплеем, и предоставлял информацию о зоне на 360 градусов. Сенсоры движения, зашифрованный внутренний комлинк и широкополосная антенна завершают список устройств шлема; все из них можно подключить к оружию или системам личного корабля хозяина. Также шлем может исполнять функции фильтра окружающей среды; запаса воздуха мандалорианскому воину хватает на два часа.




Throughout Mandalorian history, three major features have remained constant in Mandalorian Armor design:
The wearer was always protected by lightsaber-resistant Mandalorian iron, which could also deflect blaster bolts.
The helmets almost always possessed a T-shaped visor and a sophisticated heads-up display (HUD).
Mandalorian warriors decorate their armor to reflect personal accomplishments, clan affiliation, or simply personal preference. They often repainted their armor to reflect rank, clan, and possibly the current terrain. They were also known to paint their armor in the traditional colors that represented specific causes the individual might currently be undertaking. Green for duty, black for justice, and gold for vengeance, were common color variants.
Перевод: На протяжении всей мандолорской истории при проектировании мандолорской брони сохранялись три основных принципа .
1. Носитель брони всегда был защищен пластинами «мандолорского железа», защищавшими его от лазерных мечей и отражавшими выстрелы из бластерного оружия.
2. Каноничный шлем почти всегда имел T-образный прозрачный щиток (или визор) и был оснащен сложнейшей HUD-системой.
3. Воины-мандолорцы украшают свою броню дабы донести до стороннего наблюдателя все свои личные достижения и подвиги, клановую принадлежность, а также личные вкусовые предпочтения. Также броня часто перекрашивалась за тем, что бы напоминать о звании воина, его клане. На вариант покраски также часто влиял вид местности, где проходила служба некоторого воина. Бывало, что броню перекрашивали, дабы она отображала особенные цели, преследуемые воином на тот момент. Зеленый обозначает долг, черный - справедливость, золотой - отмщение. Вышеназванные варианты покраски - наиболее часто употребляемы.
Видана Форпатрил
Джейсон Фетт
Хорошо. Согласна. Дальше писать или ждать, когда вы с доспехами разберетесь?
Джейсон Фетт
Похоже это вся инфа. Теперь нужно сделать выводы.
Большое спасибо за переводы Киртану Лоору и Визету.

Какие есть мнения, господа? Визет, Герман, Сэт, Рон, Нон, Каскад, Киртан, Тир - ваше мнение учитывается особенно. smile.gif
Герман Шебранн
Модель: Infiltration Battle Armour
Тип: personal battle Armour
Вес: 13 кг
Цвет: черный
Состав: верхние пластины из мандалорианского железа и дюрапласта, соединенная с материалом, не пропускающим воду; нижняя рубашка оснащена микропроектором энергополя и двумя слоями керамических пластин, улучшающих защиту груди, спины и желудка
Защита: +6 от физического, +6 от энергетического, автоматическая
Боевой компьютер: управляет всеми встроенными приборами после мысленного или звукового приказа владельца, выраженного очень коротким кодом, известным только владельцу, способен распознавать параметры конкретного человека (голос, способ извлечения звукового сигнала и прочие), сообщает владельцу об ошибках в работе всех приборов
Целеискатель: до 30 целей одновременно, позволяет отслеживать и удерживать цели (как для сенсорики, так и для атаки), + 6 к атаке (в том числе и по быстродвижущимся целям), зона 360 градусов
Сенсоры движения: +9 к поиску против движущихся целей, пассивный режим - 100 м, режим просмотра - 200 м, режим поиска - 300 м, режим фокусировки - 50 м, зона 360 градусов, пассивное сканирование работает автоматически, данные поступают после приказа бортовому компьютеру
Многочастотный сенсорный пакет: +9 к поиску на всех известных частотах, пассивный режим - 50 м, режим просмотра - 100 м, режим поиска - 150 м, режим фокусировки - 20 м, зона 360 градусов, пассивное сканирование работает автоматически, данные поступают после приказа бортовому компьютеру
Звуковой сенсор: +6 к поиску в тишине, пассивный режим - 150 м, режим просмотра - 300 м, режим поиска - 500 м, режим фокусировки - 60 м, зона 360 градусов, пассивное сканирование работает автоматически, данные поступают после приказа бортовому компьютеру
Макробинокль: +9 к поиску (в том числе и в темноте, дыму и других ограничивающих видимость условиях), 500 м, различные режимы видения, включая все известные излучения и диапозоны, зона 360 градусов
Поляризующие стекла: + 6 к защите глаз от различного рода вредоносного воздействия
Комлинк: внутренний, зашифрованный, 10 км
Внешняя антена: широкополосная, внешняя связь (в том числе с кораблем)
Встроенный фильтр: блокировка вредоносных соединений (в том числе и безвоздушное пространство и очень высокие температуры), хватает на 2 часа непрерывного действия, включается бортовым компьютером автоматически в случае необходимости
Генератор невидимости: на 30 минут дает практически невидимость для всех известных частот, диапозонов и методов сканирования, +12 к маскировке, отключается вследствие применения (или ношения) любых видов энергетического оружия или применения активного режима сканирования
Выдвижные лезвия на запястьях: мандалорианское железо, поражение +9
Дротикометы на запястьях: мандалорианское железо (дротики к тому же смазаны смертельным ядом), поражение +12
Турбокрюк: использует магнитный или физический захват, радиус от 0 до 20 м
Лебедка: на правой руке присоеденина к к турбокрюку, держит до 150 кг
V-Z
Так как попросили высказать мнение – высказываю.
Как я понял, основная проблема – кто кого заметил раньше и как должно было пройти столкновение? Подумаем.
Для начала посмотрим на броню «Теней». Во-первых отмечу, что она все же не делает носителя невидимым, как и было сказано в представленных статьях. Во-вторых, запомню пока, что полимер дает +3 к сокрытию себя.
Вообще, данную невидимость в исполнении имперских диверсантов я лично наблюдал в Jedi Academy. И могу заверить, что при сосредоточении внимания силуэт замаскированного виден; особенно если двигается.
Теперь смотрим на доспех Шебранна. Как я понимаю, маскировочная часть – творческое развитие идеи времен Мандалорианских Войн; и вот тогда я уверен, что заметить человека в такой броне весьма сложно. Поясню: в то время воинов не замечали до атаки вуки (с их-то нюхом, и на Кашиике, в родной стихии), не замечали ассассины ситхов (владеющие Силой, кстати)… А с тех пор прошли тысячелетия и уверен, что технология лишь улучшилась.
В данном случае носитель – мандалорианский разведчик, причем профессиональный. Предположим, что умение прятаться и искать равно у обоих противников. Но, как отметили в характеристиках, доспех Шебранна дает +9 к поиску и +6 к обнаружению по звуку. По-моему, это превосходит ранее помянутое +3 к скрытности.
Поэтому уверен, что обнаружение было как минимум взаимным. Выстрел Талвара был с четырех метров, а сенсоры Шебранна «берут» стометровую зону. Говорю о «взаимном», так как учитываю ощущения в Силе, не имеющие к доспехам никакого отношения.
А вот сам выстрел ставлю под сомнение; если противника обнаружили, то так просто разведчик не подставится. Лично я бы, когда замерший диверсант попал в поле зрения сенсоров, не стал бы приближаться, а сменил бы позицию на наиболее удобную и сам бы выстрелил.
Есть еще одна деталь: Шебранн на своей территории. Знает ее. Знает, где здесь удобно прятаться и откуда удобно стрелять.
Итак, общий вывод: возможно взаимное обнаружение, но факт выстрела и попадания под сомнением. Рекомендую последнее сыграть совместкой или же дать мастеру.
Джейсон Фетт
V-Z
В принципе к тому что ты сказал можно многое добавить...
Но пока предпочту подождать реакции 181-ой...
Герман Шебранн
Джейсон Фетт
Сколько ждать? smile.gif
Вообще-то у меня возникло ощущение, что они обиделись...
Видана Форпатрил
Джейсон Фетт
Так дальше писать или нет? Как вы договорились?
Джейсон Фетт
Видана Форпатрил
Пока не пиши. Со 181-ой были достигнуты некоторые договорености по этому поводу. Так что дело сдвинулось в положительную сторону.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.